Ранее я уже писала о том, почему на должность руководителя лучше взращивать сотрудника внутри компании, а не брать со стороны. За 15 лет я получила большой опыт в найме и “взращивании” сотрудников, и я точно знаю, что не получится просто сказать человеку: “с завтрашнего дня ты будешь руководить отделом”.
Еще новому руководителю будет удобнее управлять сотрудниками с помощью автоматизации бизнеса. Если в компании установлена CRM-система, то он будет видеть весь процесс работы, следить за постановкой задач и реализацией проектов в сроки. Нужный инструмент, особенно для начала организации и структурирования команды.
Ну да)) Только в реальности конечно такое редкость. Если это еще руководитель отдела продаж, то ладно. А если мы ставим руководителя по персоналу, или по пиару. Я не то6 что в CRM, я в компаниях таких отделов почти не вижу))