Все стадии отчаяния с Ozon Seller

Всем привет. Уже не хватает ни слов ни эмоций по поводу работы тех поддержки Ozon Seller. Неужели всех продавцов устраивают эти унизительные подачки за разбитые в щепки возвраты?? 50% компенсируют только если товар разбит просто в щепки. 50%!!! Это что такое вообще? Товар разбит, использованию и продажи он не подлежит, но святой и ни в чем не винов…

Здравствуйте! Как и писали вам вам в прошлый раз, раньше и правда могли разделять с вами риски в большем количестве, а сейчас оставили максимально возможный процент. К тому же, предложили продавцам продажу уценку на FBS — посчитали, что уценённые товары уезжают к клиентам в среднем через 12 дней после появления в продаже. Можете почитать в новости: ozon.ru/t/wY7GoLn 😉

Пока изменений в компенсациях не планируем, а обращением поделитесь, пожалуйста — проверим работу коллег и вернёмся

#19513980
Да вы что?
А вы смотрели, сколько среднестатистический селлер, должен вам платить по системе "Защита товара"?