Ошибка сотрудников претензионного отдела АО Тинькофф

В начале июля 2022 года я совершал покупки электронной техники на одном из интернет-ресурсов. Спустя какое-то время сайт прекращает работу и не высылает мне мои заказы. Связаться с ними по предоставленным контактам я также не смог.

После этого я обратился в АО Тинькофф с просьбой оспорить перечень операций (номер обращения - 5-8948099119924) в связи с тем, что товары не были получены.

Банком была начата процедура Чарджбек. Однако, 29 августа я получил максимально некорректный отказ со стороны банка. В документах говорится о том, что якобы мною пополнялись какие-то счета в личном кабинете посторонней компании или вовсе какие-то электронные кошельки.

Ошибка сотрудников претензионного отдела АО Тинькофф

Также к ответу были прикреплены документы. Я их внимательно изучил и считаю данные документы сфальсифицированными и вот почему:

1)Я никогда не создавал личный кабинет в заявленной компании и подобных сайтах. Я не знаком с ней. Также не пополнял личный кабинет . В доказательство своей позиции у меня есть скриншоты с пошаговой оплатой товаров. Эти доказательства АО "Тинькофф" отказывается запрашивать и рассматривать.

2)Оплата товаров происходила по МСС-коду 7333 по карте платежной системы MasterCard.

В правилах quick-reference-booklet-merchant (на стр. 257-258) для платежной системы MasterCard четко указаны подробные характеристики для данного MCC-кода.

Ошибка сотрудников претензионного отдела АО Тинькофф

3)Список совершенных мной покупок заявлены как пополнение счета неизвестного для меня сайта.

Ошибка сотрудников претензионного отдела АО Тинькофф

Со всеми этими аргументами я обратился в АО "Тинькофф" для продолжения диспутного цикла на следующем этапе. Банк рассмотрел мое обращение и отказал в возобновление спора, не смотря на все явные фальшивые документы и нарушения со стороны ответа банка-эквайера.

По итогу всех скриншотов банк заявляет, что он не может признать документы поддельными. Полностью согласен, у вас нет таких полномочий. Вам всего лишь надо увидеть несостыковки в документах и на основании этих аргументов продолжить спор.

Таким образом АО "Тинькофф" в наглую отказывается действовать согласно правилам платежной системы и осуществлять свою работу. Также в процессе общения была замечена некомпетентность работы сотрудников чата. Например, вместо подачи заявления в претензионный отдел, операторы чата сами выносили решение, не обладая при этом нужными компетенциями.

Данной статьей надеюсь сдвинуть бездействие АО «Тинькофф» и возобновить процедуру оспаривания операций. По вине неизвестного исполнителя я могу потерять огромную сумму денежных средств.

Выводы делайте сами!

33
реклама
разместить
12 комментариев

Здравствуйте.

Все консультации были правильными, предоставляли вам всю информацию верно и направляли документы на ваш e-mail в срок.

Со своей стороны, мы занимались решением вопроса и пробовали оспорить операции. В ответ на оспаривание мы получили документы от банка, который обслуживает этот сервис. Их мы также вам отправляли. Согласно документам, сервис "SOFTMODE SAMARA RUS" оказывает услуги по перечислению денег с банковской карты на счет клиента с возможностью дальнейшего их перевода. Ваш аккаунт был заблокирован сервисом 26.07.2022, так как вы подали заявку на оспаривание.

Для доступа к услугам сайта необходимо зарегистрироваться. Регистрация не может быть завершена, если пользователь не ознакомился с правилами и условиями сайта. Если вы не согласны с условиями, нужно немедленно прекратить использование сайта.

Кроме того, сервис информирует о рисках. Информация о них размещена на сайте, а также во всех электронных письмах, отправляемых клиентам.

По оспариваемым операциям сервис получил зачисление с карты. Затем вы использовали эти суммы на сайте, совершая транзакции. Услуга оказана в полном объеме без каких-либо ограничений. Поэтому оснований для продолжения оспаривания со своей стороны мы не видим.

По вашей просьбе отправили вам официальный ответ на e-mail и по почте РФ.

А почему вы умышленно второй раз подряд скрываете название это ресурса?)

3

Забудьте про чарджбэк от.MC/VISA

1

Нашли чем удивить ! Я знаю около сотни знакомых у которых данный банк совершил кучу ошибок. Вплоть до блокировки по 115 ФЗ.

Просто по логике если вы приобрели товары и предоставили все доказательства банку , то о каких переводах может идти речь ?
Скорее всего просто работал какой-то студент. Именно такой контингент в данном банке.

В идеале банк эмитент просто должен отклонить данные документы и подключить арбитражный комитет. Тут дураку понятно, что хрень полная документы. Но увы …. это Тинькофф. Могу вам только посочувствовать

Серьезно? У вас есть сотня знакомых с траблами в тиньке, да такими чтоб жаловаться знакомому?) И по 115 фз прям по ошибке заблочили? Хз, любой банк с косяками по моему плюс минус одинаоквыми

Приветствуем.
Мы не занимаемся обманом клиентов и не подделываем документы. Операции можем оспорить не во всех случаях. Детально проверим вашу ситуацию и вернемся с комментариями.