Мрак... Это уже ни в какие ворота. Ну вот серьезно, доколе это будет продолжаться или нас, предпринимателей, да и обычных людей, будет ждать только такое будущее?

Куда не ткни - везде бардак, что-то не работает, а что-то работает через задницу, специалисты поддержки вообще заслуживают отдельного котла. Я искренне не понимаю, как они проходят стажировку и обучение, и проходят ли вообще. Да и чему их там учат?

Идёшь на озон - тебе блокируют продажи, с требованиями предоставить именно фото/видео документов (причем именно ПОСЛЕ продаж!), Размещаешь какие-то средства на Киви по старой памяти, аккаунт (подтвержденный, с паспортом и т.д.) улетает в блокировку с такими же вопросами (предоставьте им фото, видео, договор с оператором и бла бла бла), идёшь на Яндекс-маркет - ничего не работает вообще, товары выставляются неделями, поддержка полумертвая, но хотя бы отвечает и что-то делает с проблемами, в отличие от озоновской (которая молчит на мои вопросы уже месяц), но это нормально, когда у тебя небольшой ассортимент, а не как у нас. Да даже домашний интернет работает через одно место. При его отключении (если такое внезапно произошло) ты не сможешь оплатить его с карты, потому что... система тебя не пропустит, ибо днс-адреса серверов, по которым идёт оплата (банковские, короче), не разрешены, а в поддержке предлагают взять обещанный платеж, как единственный!!! вариант оплаты (всю историю не буду описывать, это долго, но Билайну привет передаю)...

Я бы могла продолжать и дальше, упомянуть поддержку того же Тинькова, где у нас открыт расчетный счёт, поддержку Сбера, где имея золотую карту, ничего особо не можешь решить (дело давнее, но осадок остался), да ту же доставку еды (delivery, самокат, Магнит, вкусвилл), где могут оформить заказ, но "ресторан уже закрыт" (за каким заказ принимали тогда?), И ты не увидишь ни еды, ни денег до завтра. Ведь такого мрака за последний год произошло и происходит абсолютно везде, куда не ткни. Не знаю даже, может быть, нам сильно везёт попадаться на такое, но не может же быть, чтобы сразу и везде (почти)?

З.ы. вот даже сегодня, имея подтвержденный аккаунт на Яндекс-маркете, с телефоном и почтой, ты пытаешься зайти в приложение и видишь вот это...

20 комментариев

Можно было бы ещё упомянуть несколько опытов с почтой, когда никто никуда не звонил, не приходил, не писал, но статус отправления "неудачное вручение" (типа сотрудник приходил, но не смог выдать, кому и куда - отдельный вопрос, если все были дома), опыт работы с Hilti, когда человек с живыми документами на организацию и паспортом, данные которого в этих документах есть, вынужден писать доверенность на самого себя, чтобы получить товар, и опыт работы со страховой, когда живой человек стоит рядом, с паспортом, но требуют нотариально-заверенную подпись этого же самого человека, а также кучу подобных моментов, которые были за последний год, но, думаю, что все ясно уже итак.

Процедуры, которые, якобы, должны упростить жизнь и ускорять процессы, почему-то, их усложняют донельзя. У меня резонный вопрос - Вы думаете и оцениваете то, что вводите в работу бизнеса или это из разряда "как хочу, так и будет"?

Ответить

Здравствуйте!

Расскажите, пожалуйста, подробнее, какие сложности возникли с размещением товаров. Также очень помогут ID магазина или номера обращений. Поможем разобраться

Ответить

Серьезно? Вот где нужно было размещать свои вопросы, а не напрямую в поддержку))) вон как оперативно ответили, хоть и речь была в общих чертах.

Я так понимаю ID магазина 23753559, а обращение 4364276569 (посмотрите на время, в течение которого решались все вопросы, это, мягко говоря, не серьезно) и 4369915354, по которому я просила обратный звонок, а его просто закрыли как дубль предыдущего. Суть в обоих обращениях отражена, для чего мне это было нужно. И, к слову, куда делся мой персональный менеджер, который не отвечает на мои последние письма? Смысл какой от него, если все сводится к "обратитесь в поддержку"?

Ответить

Здравствуйте! Если говорить о блокировке аккаунта на время проверки документов с нашей стороны, то так в том числе контролируем безопасность на площадке. На проверку могут попасть любые продавцы вне зависимости от их продаж и времени работы на Ozon.

Что до работы поддержки, то если где-то долго не можем вернуться с решением, то подскажите номер такого обращения — проверим.

Ответить

Стандартный ответ, но лучше бы с такой скоростью отвечали там.

Последние два обращения.

Ответить