«Декодировать» культурную категорию — значит определить соответствующие ей культурные коды, архетипы, мифы, образы. В статьях агентств ONY, Plenum [6] и Deza [7] рассматривается семиотический анализ категорий «роскоши», «мужественности» и «научности», разбираются кейсы, в которых семиотика помогает построить бренды tech-компании, кофейни и художественной галереи.
как круто вы написали, я огромное удовольствие получил читая статью)
Фильм, кстати очень крутой, он заслуженно получил оскар, всем советую
Олег, благодарим вас за такой лестный комментарий! Будем стараться и дальше писать интересные статьи. Фильм нам тоже очень понравился!
Очень толковая статья. В НЛП есть такое понятие как пресуппозиция- собственно названное слово и объяснение что оно значит. Очень часто такой приём используется в фантастике где куча в быту неприменяемых слов но в контексте оно имеет смысл (джедай например в звездных войнах и т.п.)
Спасибо, Дмитрий! Из фантастики можно ещё привести пример «сепулек» Станислава Лема
Омагад! Это что, кусок моего реферата по когнитивной лингвистике времён учёбы в универе? До сих пор дёргается глаз при упоминании де Соссюра 🤣
Не каждый день увидишь такое на вц, мне понравилось 👍
Но статья правда больше похожа на реферат. К сожалению, здешней аудитории нужно объяснять всё ещё проще и с ПрИкОлАмИ, если хотите большие охваты. Больше примеров с реальными брендами + вынести их прямо в заголовок. Да, это была рубрика «Ваши грёбанные непрошенные советы».
Удачи!
Ольга, рады, что вам понравилось! Мы в целом согласны с вашими советами. Статью можно было бы доработать. Писали её 2 месяца, устали и выложили as-is ))
Забавно, когда вроде бы серьёзная статья начинается с откровенного и легко проверяемого пиздежа))) "Можем ли мы смотреть на MacBook и не думать о слове «MacBook», Джони Айве или цвете ноутбука? Ответ — не можем".)))
Какой же лютый треш)))