спустя 10 дней, 21 октября 2022 года все еще написано что продавец проверяет товар.
Я обратилась в поддержку, в ответ мне приходят стандартные отписки, и ничего не объясняют. Продавец все также "проверяет товар", а 23 октября должен быть второй платеж по сплиту. Отменить этот платеж у них "технической возможности нет". Получается у меня спишется 25 тысяч за товар, который уже больше 2 недели находится не у меня. Переписка:
Александра, просто интересно: а зачем вы вскрыли упаковку этого iPhone?
Думали, что за такие деньги там должен лежать золотой слиток, по меньшей мере?)
Это очень глупая ситуация, я случайно вместо про макс заказала обычный про 😁 не туда посмотрела когда заказывала, или меня отвлекли, честно не знаю как так получилось. Но я его не включала, и даже звонила напрямую продавцу, он сказал что если не активировала то все ок
Есть конечно большой вопрос зачем вскрывали упаковку. Но меня как всегда удивляет другое и невероятно злит и это нужно, чтобы понимал каждый пользователь Яндексом. У них на все есть очень красивая отговорка - «у нас нет технической возможности». Представляете маленькая инди компания смогла реализовать механизм по выкачиванию бабла, но не ее приостановки для выяснения всех обстоятельств. Клоуны.
Эта отговорка не имеет юридической силы. А по ЗОПП предусмотрен моральный ущерб и штраф на половину иска. В суды многие идут не очень охотно. С недавнего времени еще непонятно зачем потребителей обременили копию исков рассылать ответчикам, после этого еще меньше людей до судьи доходят из-за лени дойти до почты.
Похоже, Яндекс позиционирует свои сервисы как информационно-развлекательные, и их нельзя использовать для повседневных целей. Не работает - обратись к конкурентам. Яндекс - не замена розничных офлайн-магазинов. Например, мессенджеры нельзя использовать для вызова экстренных служб, тоже в силу технических причин, и на них никто за это не подаёт в суд.
Александра, здравствуйте!
Простите, что затянули с возвратом. Уже проверяем заказ, скоро вернёмся с новостями.
Возвращаемся с новостями. Сейчас мы ждём результаты проверки продавцом, обычно это занимает до 10 дней. Простите, что в этот раз так задержались. Ещё раз написали партнёру. Если он не сможет поделиться результатами до понедельника, то вернём деньги самостоятельно.
Технически списание остановить действительно не получится. Но эти деньги вернутся.