Озон не решает вопросы с видимостью товаров на сайте

Я продавец, на складе в наличии есть товары , это отражается в личном кабинете. Но на сайте эти товары числятся как «нет в наличии», поэтому заказать невозможно. Это проблема повторяется не в первый раз, неоднократно писала в тех поддержку, проблема не решалась, спустя почти 7 дней все исправлялось само собой. Это было обращение 20364222.

Сейчас у меня обращение 20513797, последний ответ от поддержки что заявка в работе. Но судя по личному кабинету, товары вновь обновлены модерацией, и вновь проблема не решена. #жалобаозон #жалобаozon

3 комментария

Да сделайте себе уже аналог озона и возите логистикой сбера, а если толково инвестировать будете то разовьетесь до уровня вилбериса

Ответить

Здравствуйте! Видим, что у вашего метода доставки склада стоят выходные на субботу и воскресенье — из-за этого с вечера пятницы показываем на сайте, что товары не в наличии. В настройках при редактировании метода доставки в разделе логистики можете передвинуть ползунок у «Совпадет с графиком работы склада» сверху графика работы — товары на сайте будут всегда в наличии.

Ответить

Спасибо, сегодня все товары появились в наличии.

Ответить