По-моему, главный принцип стимулирования работников в России звучит так:" незаменимых людей нет!", и похеру там на то, что насколько этот сотрудник ценен!
К счастью, мне встречались компании, в которых было все наоборот. В них трепетно относились к сотрудникам, особенно к тем, кого считали носителями ключевых компетенций. А другим давали возможность свои компетенции наращивать. Результаты этих компаний, как правило, были заметно лучше чем среднее по рынку.
Если убрать негативную эмоциональную составляющую из этого лозунга, то он имеет право на жизнь. Бизнес не должен зависеть от одного исполнителя в компании. Крупный бизнес не должен зависеть от единоличного директора. Фактор автобуса никто не отменял. Директор также должен осознавать всю ответственность перед коллективом в рамках договора.
По-моему, главный принцип стимулирования работников в России звучит так:" незаменимых людей нет!", и похеру там на то, что насколько этот сотрудник ценен!
Комментарий недоступен
К счастью, мне встречались компании, в которых было все наоборот.
В них трепетно относились к сотрудникам, особенно к тем, кого считали носителями ключевых компетенций.
А другим давали возможность свои компетенции наращивать.
Результаты этих компаний, как правило, были заметно лучше чем среднее по рынку.
из рубрики бей своих, чтоб чужие боялись
может так и есть,но это не значит что это хорошо и это то к чему стоит стремиться
Если убрать негативную эмоциональную составляющую из этого лозунга, то он имеет право на жизнь. Бизнес не должен зависеть от одного исполнителя в компании. Крупный бизнес не должен зависеть от единоличного директора. Фактор автобуса никто не отменял. Директор также должен осознавать всю ответственность перед коллективом в рамках договора.