Ozon отменил заказ по "техническим причинам" и предлагает перезаказать товар по новой цене

Привет всем, расскажу про сегодняшний случай с Озоном.

4040

Евгений, здравствуйте. Простите за сложности с заказом, и что нам пришлось отменить его. Поняли, что стандартный шаблон по отмене не подошёл под вашу ситуацию. Сейчас с товаром и документами все хорошо, ванну и правда можно переоформить. Вернуть отменённый заказ мы сможем технически. Помочь с оформлением нового заказа по той же стоимости?

как вы быстро переобулись, почему обязательно писать статьи и сотни сообщений вам чтобы вы одумались и вникли в ситуацию?
И что значит нет технической возможности, а уже в следующем предложении пишите что можете оформить заказ по прежней стоимости? У вас через предложение обман. Отвратительная организация, где слова не соответствуют действительности, не соблюдаются законы и считают клиентов за лохов. Увы озон, но вы отвратительны.

24

ОБЪЯСНИТЕ: зачем нужна поддержка на сайте, ЕСЛИ ОНА ТАМ НИЧЕГО!!!!!! НЕ РЕШАЕТ, а даёт просто шаблонные ответы, причем даже не в тему???
Все вопросы решаются ТОЛЬКО ТУТ, на vc. Проверено уже десятки раз.

12

Да, помогите с оформлением нового заказа по той же стоимости.

1

Озон, сложилась такая же ситуация! У вас , что сотрудников набирают с опытом работы мошенника??

Приобрела две сковороды тефаль по 881₽, через двенедели ожидания , после того как я спросила в службе поддержки почему так долго, мне отменяют заказ! Причина- другое! Товар теперь стоит в два раза дороже! Это мошенничество! Верните мой заказ по той стоимости, что я заказывала! Могу прислать скрины переписки с так называемой службой поддержки

Здравствуйте, оказался в подобной ситуации, куръерскую доставку при этом оплатил. Прошу помочь с заказом 07434586-0074. Хочу оформить заново, но по первоначальной цене, иначе зачем все эти шумные распродажи....

https://vc.ru/claim/629495-ozon-otmenyaet-predoplachennye-zakazy-i-bez-obyasneniya-prichin-vozvrashchaet-dengi-za-tovar
Аналогичная проблема и у меня, ребята из ТП на сайте пытаются мне ответить по шаблону, переключить на более ответственных менеджером не могут...

Уважаемый OZON. Заказ 46077480-0198. Сделан 21.06.2023. Заказан был данный товар https://ozon.ru/t/Z6XpARa. Доставка 28-30 июня, сегодня 06.07.2023. Доставки нет, общение в вашем чате подделки либо с чатом магазина продавца в вашем приложении напоминает футбол. Вы футболите к магазину Сантехника-онлайн, они не отвечают или обещают каждый раз доставку завтра, но приходит завтра и опять тишина. Я понимаю, что так как товар был куплен со скидкой, то делается все для того, чтобы я отказалась. Но зачем тогда вся эта реклама про суперскидки? Чисто развод, деньги взяли, покрутили, а товар не привозите? Или мне надо тоже статью накатать в пабликах, чтобы товар привезли? Причем товар то в наличии, судя по отзывам доставляли и 29 июня и 4 июля, всем доставляется, но не мне

Здравствуйте. Столкнулась с точной такой же ситуацией и получаю стандартные отписки от поддержки и закрытие диалогов.