И исследования показывают, что они могут быть такими же опасными, как и уже имеющиеся технологии, которые стремятся заместить. Еще три года назад группа профессоров из Университета Юты подтвердила, что голосовые команды повышают когнитивную нагрузку на водителя. Их точность оставляет желать лучшего, а выполнение занимает длительное время. В теории системы автопилота должны решить проблему с отвлечением за рулем. Водители смогут заниматься чем угодно, за обстановкой на дороге будут следить камеры и сенсоры — но до этого момента еще очень далеко. Пока современные умные системы все-таки создают ложное чувство полной безопасности.
Всегда нужно за дорогой следить
Комментарий недоступен
Спасибо за комментарий.
Тема на самом деле слишком многогранна. Дело в том, что каждая технология имеет под собой не только положительный окрас в минимизации какого-то бессмысленного действа, но и инструмент зарабатывания денег.
Пример: свыше 10 вариантов освещения в салоне на том же БМВ, при этом за доп. опцию можно вообще любой цвет скомбинировать. Как кто-то верно подметил опция "настройки громкости" также на мой взгляд - баловство.
А если предположить, что ряд автолюбителей стараются разные иностранные языки, чтобы усовершенствовать навыки, то логично, что при нестандартной ситуации скорость принятия решения может быть дольше. А значит высоки риски попадания в ДТП и т.д.
познавательно...