Можно встретить пункт, который исключает выплату при ДТП во дворе, на парковке торгового центра или заправке. Еще интереснее дела обстоят в случае с небольшими повреждениями. Каско редко покрывает сколы на ЛКП и лобовом стекле, царапины на дисках. Также стоит следить, чтобы все номера узлов и агрегатов совпадали с прописанными в договоре. Ошибка даже в одной цифре может стать формальной причиной отказать в страховой выплате.
Какую компанию Каско порекомендуете из опыта?
пока сами не столкнетесь, не получите опыт - вряд ли будут реальные рекомендации. зависит даже от офиса, где страховаться и обращаться. одни работают на 5, другие и 3ки не заслуживают ;)
Точно не РГС. Ресо, СОГАЗ, альфа и Ингосстрах под вопросами. Ренессанс, Энергогарант тоже под вопросами, но их меньше))
Казалось бы Вы задали такой простой вопрос и нужно бы на него ответить одной фразой. Увы, я так не умею.
Есть много параметров, приведу пример одного.
Автолюбитель регулярно приобретает авто и спустя 3-4 года меняет его на более новое. При этом важно сохранение страховой истории по КАСКО (не путать с КБМ по ОСАГО). В этом случае оптимальнее - Ингосстрах.
Кто-то принципиальным считает пункт бесплатного GAP - АльфаСтрахование. Кто-то приоритетом выбирает разнообразие вариантов - Ренессанс и т.д.
При выборе страховщика мы стараемся соблюсти все пожелания автовладельца. Это не просто, но только так можно выстраивать многолетнее сотрудничество.
Ответ вашего сервиса: не найден результат, проверьте данные. ;)
К слову, как он работает?
Добавлено: объем двигателя подставлялся по умолчанию неверный, хотя можно было перевыбрать из предлагаемых вариантов.
Результат: Kaptur 1.6 Intense(114 л.с.) Автоматическая (2016-2022)
1 332 380 - 1 835 078 руб
ну так если не правильно ставите данные, то оно ж вам и сигнализирует что есть ошибка. возможно есть привязка моделей к определенным двигателям, что бы исключить ошибку при вводе данных
Сервис "сколько стоит авто" имеет самообучающийся скрипт, где мы выполняем запросы по API в ряде страховых компаний, далее их анализируем и выводим для конечного пользователя.
Есть сложные авто, к примеру, те, что не предназначены для российского рынка. По ним не всегда получается отработать.