Итог заказа:
- Площадка, заверив покупателя в лице меня о фактической выдаче товара курьеру в моём городе, сорвала заявленный ей самой срок поставки.
- Товар стоимостью 8900 рублей не получен, а деньги зависли на Ozon без возможности оформления возврата.
- Техподдержка заявляет, что не вернёт деньги за товар, которого я не получил, ссылаясь на то, что он якобы в руках у курьера.
У них что-то произошло, но они это тщательно скрывают. Скорее всего что-то с программным обеспечением.
Я неоднократно жаловался, и писал, что вся эта жопа у них началась с середины октября, а не с 11.11.
Мне отменили вообще все заказы, хотя до 20 октября возили день в день.
Все верно... У озона во время распродажи 11.11 рухнуло ПО, вследствие чего товар приезжал на пункт выдачи, но уведомления о приезде и штрихкод не оформлялись. Поэтому у многих и были переносы доставки. Но озон в своей официальной телеге писал о том, как они были "готовы" к такому объёму покупок
Ozon скатился. Сам всегда пользовался Ozon Fresh, но теперь это худший сервис. Курьер привёз отмененный заказ на 5 часов позже обозначенного времени, оставив заказ у двери (с вытекшими йогуртами, молочными продуктами и тд). Поддержка только через сутки ответила что им очень жаль, но так как это продукты вернуть заказ невозможно. Им очень жаль, но они поговорят с курьером 😀
а зачем заказывать йогурты и молочку на озоне? в чем причина? почему не покупка в магазине у дома или не заказ в перекрестке (или пятерочка доставка)?
Здравствуйте. Можно номер этого заказа Fresh? Вы отменили заказ, а вам его все равно привезли? Деньги вернули? Продукты возвращать не нужно, такие ситуации мы рассматриваем индивидуально. Разберёмся, как сможем идентифицировать вас. Простите за качество доставки.
KPI по скорости закрытия обращения выполнен. Не понимаю чем вы недовольны.