Невозможно поставлять товары на склад ОЗОН!

Если коротко - просто нет дат вообще или ближайшая в начале декабря. То есть получается поставлять товар можно 2 раза в месяц на склад и то не большими партиями. Как работать тогда с площадкой - не понятно! На ВБ с такой проблемой практически не сталкивался!

11

Здравствуйте, Владислав! Подскажите склад и ID товара — проверим загруженность по данной категории, возможно под неё просто нет места. Стараемся отгружать заказы сразу, чтобы освободить зону хранения под акционные товары, если речь о центральных складах. Нужно учитывать, что пропускная способность одинакова для всех партнёров.

Что касается ваших опасений со сроками кросс-докинга: за последние недели запустили несколько доработок, он уже стал стабильнее и быстрее — шанс столкнуться с задержкой и трудностями куда меньше, чем ранее. Для отгрузки можно воспользоваться одним из множества СЦ, чтобы не паллетить каждый короб, это существенно сократит расходы при кросс-доке

Вы правы, сейчас схема возвратов от покупателей на ближайший склад не совсем удобна. Прорабатываем все нюансы, чтобы сделать её и оптимальной для вас и запустить уже в 2023 году. Товар же утилизируем в крайнем случае, если не соблюдаются сроки вывоза, о чем дополнительно уведомляем

Обращение #21257653 там все инфу указал

опять перенесли запуск обратноко кросс докинга( то 3 квартал, то 4, то вообще другой год! ясное дело что утилзируете - забирать товары по всей России накладно! Мне то траты никто не компенсирует за доставку до Москвы - поэтомы выгоднее забть про товар, чем забирать его. Похоже Ваши сотрудники это понимают и назвают браком, то что им требуется дома, с расчетом того, что никто не заберет. Потому что товар, который просто вернулся из ПВЗ просто в брак кидают,притом сложный технически товар - спрашивается - как так - зачем его распоковывать и проверять, если он просто вернулся из ПВЗ? Я все что забирал после якобы брака - это 100% рабочие товары и потом успешно их продавал вновь.