Озон не даёт вывести деньги с баланса счёта на карту после возврата
22 сентября 2021 года с лимита рассрочки купил наушники Sony WF-1000XM4, заказ 36747378-0044, сумма покупки составила 25599 рублей.
Позднее, ближе к концу гарантийного срока, отдал наушники в авторизированный сервисный центр Sony из-за быстрого разряда АКБ, мне была выдана справка о неремонтопригодности, с которой я оформил возврат под номером 36747378-R.
В тот же день Озон вернул мне средства на свой баланс счёта, а с него не выводятся деньги, заявки на вывод не отображаются в истории операций.
Поддержка же мои сообщения игнорирует, присылая стандартные отписки о том, что «в ближайшее время со мной свяжутся». Конечно же, со мной никто не связывался.
Прошу вернуть мне наконец мои деньги! Подобные технически сложные товары теперь вряд ли буду заказывать в Озоне, если с возвратом средств нужно так мучаться.
UPD: 25 ноября средства были возвращены на карту.