«Додо Пицца» рассказала о федеральной рекламной ТВ-кампании, которая включает «сотни» роликов

В 2019 году компания хочет закрепиться как конкурент сервисов по доставке еды вроде «Яндекс.Еды» и Delivery Club.

Основатель компании «Додо Пицца» Фёдор Овчинников рассказал на своей странице в Facebook о новой рекламной кампании сети пиццерий. Её основной особенностью станут «контекстные» баннеры, ролики и плакаты — они появятся на ТВ, радио, в интернете и на наружных носителях и будут меняться в соответствии с временем и местом.

«Вся кампания будет состоять из двустиший вот такого типа: "Новый год вот-вот случится, а доставка — "Додо Пицца". Первая часть двустишия будет меняться в зависимости от контекста, а вторая часть останется неизменной. Ролики будут смешные. Немного даже абсурдные. Они будут всегда обыгрывать контекст. Очень простая запоминающаяся рифма будет создавать виральность и стимулировать народное творчество», — говорит Овчинников.

Пример наружной рекламы для Калининграда Фёдор Овчинников
Пример наружной рекламы для Калининграда Фёдор Овчинников
Один из первых баннеров кампании — рядом с больницей в Сыктывкаре Фёдор Овчинников
Один из первых баннеров кампании — рядом с больницей в Сыктывкаре Фёдор Овчинников

По словам Овчинникова, «Додо Пицца» уже создала для кампании 243 ТВ-ролика и 226 роликов для digital-каналов длиной в 5 секунд. Реклама пиццерий появится на Первом канале, ТНТ, СТС, ТВ-3, «Пятнице», «Матч-ТВ», «Муз-ТВ», 2х2 и других каналах, в том числе кабельных.

До конца марта 2019 года компания рассчитывает охватить 88% своей аудитории. Она надеется донести до клиентов мысль о том, что «Додо Пицца» — не только сеть пиццерий, но и конкурент сервисов по доставке.

Мы конкурируем не только с нашими коллегами на рынке пиццы, Domino’s и Papa John's, которые ещё не доросли до федерального маркетинга, но и с агрегаторами еды, «Яндекс.Едой» и Delivery Club, которые работают в первую очередь только в Москве и Санкт-Петербурге.

Фёдор Овчинников

Кампания запустится 31 декабря 2018 года. За весь 2019 год компания рассчитывает потратить на проведение кампании 400 млн рублей. По словам Овчинникова, бюджет прошлой федеральной рекламной кампании сети составил около 65 млн рублей.

2929
92 комментария

Domino’s и Papa John's, которые ещё не доросли до федерального маркетинга

Сколько же говна течет от Федора...

В 2017 г. оборот всех пиццерий «Додо пицца» составил 6,3 млрд руб., по собственным данным компании, тогда как выручка собственных заведений и роялти от франчайзи – 708 млн руб. Выручка Papa John's в России в 2017 г. составляет 4,5 млрд руб.

А по сути самих баннеров - то же, что постоянно течет от Федора. Более унылой дерьмины придумать было сложно.

17

Комментарий недоступен

8

Комментарий удалён модератором

Кокаином угоститься - это можно в Додо.Пицца

73

Кокаином угоститься , а доставка — "Додо Пицца"- так правильнее, написано же " Первая часть двустишия будет меняться в зависимости от контекста, а вторая часть останется неизменной. "

8

Тем временем под новостью в вк

56

Федор вот везде кичится,
Что доставка - Додо.Пицца.
Федор, вспоминай скорей,
Ведь доставка - DHL!
"Но у нас еды доставка" -
Заявляет Федор кратко.
Только есть одна беда,
Додо.Пицца - не еда 😜

35
Раскрывать всегда
"1.000.000 долларов в месяц": Как зарабатывает главный инфоцыган интернета?

Этого человека, наверное, не оклеветал плохим словом только тот, кто не сидит в интернете вообще. Но знал ли кто-то, как и сколько зарабатывает Маркарянчик благодаря хейту в свою сторону?

да-да, речь пойдет об этом мужичке
1818
66
Во что vc превратился буквально за 3 года😭
День 1131: авторынок России выбыл из пятёрки европейских лидеров по итогам февраля 2025 года

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.autostat.ru%2Fnews%2F59761%2F&postId=1895521" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Автостат</a>»
55
44
Нетворкинг в Дубае: личный опыт, знакомства и главный инсайт

История из жизни. Так случилось, что я отправился в Дубай искать инвесторов, и клиентов, естественно, было много ожиданий. Что же такое Дубай? Яхты, небоскребы, ламборгини...

«Тысячи» участников и десятки городов: движение Tesla Takedown провело свою крупнейшую акцию протеста против Илона Маска и Tesla

Мероприятие стало «кульминацией почти двух месяцев постоянных демонстраций».

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.bloomberg.com%2Fen%2Fnews%2Fthp%2F2025-03-29%2Fprotesters-rebelling-against-elon-musk-s-purge-of-us-government-swarm-tesla-showrooms%3Fsrnd%3Dphx-politics&postId=1896169" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Adam Gray / Bloomberg</a>
99
77
33
11
Сдайте их в дурку
«Реклама и SEO-мусор испортили поисковики, теперь ChatGPT, Perplexity, Claude и даже собственный ИИ Google ищут информацию лучше»

Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.

2424
33
22
11
11
Эта проблема заключается в том, что приоритеты другие, они не развивают поиск. У того же Google вообще куча практически заброшенных сервисов, экосистема говно, много чего не заброшенного, но не развивается должным образом. У меня иногда возникает ощущение, что эти товарищи сами не пользуются тем, что делают. Многое можно улучшать и улучшать ещё, но им похер, Google может легко превратится в подобие рамблера, дело времени. Кто бы что не говорил, но поиск нужен, интернет должен быть децентрализован, а они всё пытаются централизовать, то соц.сети, то ИИ чат-боты.
Я видел штрафы на маркетплейсах 5 000 000 рублей и больше. Поэтому, сделал бесплатный бот, чтобы селлеры могли защитить свои права

Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.

Я видел штрафы на маркетплейсах 5 000 000 рублей и больше. Поэтому, сделал бесплатный бот, чтобы селлеры могли защитить свои права
1515
99
11
11
От воспитательницы в детском саду до работы в Яндексе, Тинькофф и Авито.

Наша сегодняшняя героиня — молодая феминистка, только что закончившая ВУЗ по специальности филолог, решает устроиться воспитательницей в детский сад за 20 000 рублей в месяц. Как ей удалось попасть на работу в крупнейшие IT-компании и построить там карьеру, а потом всё бросить и уехать в другую страну — читай прямо сейчас!

От воспитательницы в детском саду до работы в Яндексе, Тинькофф и Авито.
66
22
11
11
Маркетплейсам - конец? Свой магазин vs маркетплейс: кто победит в 2025 году

Маркетплейсы, кажется, начинают сдавать позиции, как некогда модные пейджеры в эпоху первых мобильников. Селлеры, словно опытные шахматисты, делают ход конём, переобуваясь в сторону собственных интернет-магазинов. Почему?

Маркетплейсам - конец? Свой магазин vs маркетплейс: кто победит в 2025 году
33
Кто разогнал цены на недвижку и когда она подешевеет? Март уничтожил февральский рост рынка. Люди сами виноваты в инфляции. Воскресный инвестдайджест

Кто разогнал стоимость новостроек до космоса? Сами застройщики со своими рассрочками и разогнали. А вот тупики в переговорах обваливают фондовый рынок. Рублю на стероидах всё нипочём, а биткоин продолжает чилить. Предлагаю почилить и вам с чашечкой кофе за чтением вашего любимого дайджеста.

Кто разогнал цены на недвижку и когда она подешевеет? Март уничтожил февральский рост рынка. Люди сами виноваты в инфляции. Воскресный инвестдайджест
1919
88
11
11
11
Свариться, как лягушка

Знаете, какой мой главный ночной кошмар?
Сначала временно согласиться на что-то, что снижает уровень нормы. А потом сдаться. Деградировать настолько, что становится “ок” то, что вы не допустили бы еще несколько месяцев/лет назад.

Свариться, как лягушка
1111
Никто не знает, что я делаю. И это нормально
«Сгенерируй мне картинку типа я такой соло-фаундер сижу в кафе и фичи фигачу»

Соло-разработка звучит красиво. Свобода, фокус, никакой бюрократии. Один человек, один продукт, полный контроль.

33
11