Несмотря на то, что заказчик платит больше, его лояльность повышается. И вот почему:
◉ Персонализированный подход. Клиент видит, что каждое новое решение подобрано под его бизнес-задачи и решает их. К тому же польза, которую он получает на каждом новом этапе, измерима.
◉ Информированность. Помимо ежедневной коммуникации, каждый новый этап кросс-сейла сопровождает отчет с подробным объяснением всех действий и результатов.
◉ Удобство и экономия времени. Всегда приятно получить все нужные услуги в одном месте: не нужно искать разных специалистов и переживать, что их действия будут не согласованы.
Старые мемы - это стиль!
теперь это так называется, да? ну ок:)))
Старый клиент лучше новых двух)
Руслан, а как работает эта система отчетов? Какая информация отправляется клиентам?
вся инфа по проекту: что сделали, чего ждём от клиента, какие дальнейшие действия + достигнутые результаты