@ozon Добрыйй день. И я опять с аналогичной ситуацияй возвращаюсь в свою же тему! Теперь 34135448-0135 переносят часть заказа день за днем. Я через бот вызвала оператора, но ответа вменяемого нет, столько ваши стандартные отписки "ждите товара"
В этот раз озон гарантирует, что товар, в очередной раз с перенесенной датой поставки, все же будет у меня 11 февраля? Или вы сново его потеряли, как прошлый товар о котором я тут писала? Тогда возвращайте деньги - я оформлять отказ не хочу, это ваша вина, а не мое желание @Жалоба на OZON
Ольга, добрый день! Изначальная дата доставки стояла на сегодня, но заказ не успел прибыть на нужный склад, поэтому пришлось перенести её на завтра. Простите нас за это. Гарантировать, что покупка будет у вас 11 февраля не можем, но очень постараемся не подвести. Если что-то пойдёт не так - сразу сообщим. Проверили переписку в чате, сотрудник верно сообщил о завтрашней доставке, понимаем, что вам не хватило деталей по переносу. Мы непрерывно работаем над качеством консультаций, спасибо за фидбек.
Ольга, добрый день. Видим, что вчера вы получили покупки. Передали фидбэк в службу доставки, чтобы проработали ситуацию и подобного не повторилось с будущими заказами.
@ozon Добрыйй день. И я опять с аналогичной ситуацияй возвращаюсь в свою же тему! Теперь 34135448-0135 переносят часть заказа день за днем. Я через бот вызвала оператора, но ответа вменяемого нет, столько ваши стандартные отписки "ждите товара"
В этот раз озон гарантирует, что товар, в очередной раз с перенесенной датой поставки, все же будет у меня 11 февраля? Или вы сново его потеряли, как прошлый товар о котором я тут писала? Тогда возвращайте деньги - я оформлять отказ не хочу, это ваша вина, а не мое желание @Жалоба на OZON
Ольга, добрый день! Изначальная дата доставки стояла на сегодня, но заказ не успел прибыть на нужный склад, поэтому пришлось перенести её на завтра. Простите нас за это.
Гарантировать, что покупка будет у вас 11 февраля не можем, но очень постараемся не подвести. Если что-то пойдёт не так - сразу сообщим.
Проверили переписку в чате, сотрудник верно сообщил о завтрашней доставке, понимаем, что вам не хватило деталей по переносу. Мы непрерывно работаем над качеством консультаций, спасибо за фидбек.
Ольга, добрый день. Видим, что вчера вы получили покупки. Передали фидбэк в службу доставки, чтобы проработали ситуацию и подобного не повторилось с будущими заказами.