OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг
88

@ozon и снова здравствуйте
Похоже, без жалобы в этом МОЕМ топе, которому уже месяца ТРИ, вы не способны сделать доставку. Сегодня речь про заказ 34135448-0137
Плановый день доставки был 20 февраля, потом мне предложили доставить его частями 21, 22 и 23 (что само по себе глупо, ибо я выбирала опцию "в один день". Я выбрала доставку на 23.02 и.. только что мне радостно сообщили (за 30 минут до окончания срока доставки) о переносе части заказа на 24.02 остальные две части "у курьера на уточнении"
У меня очень плохое предчуствие, что курьер украл\потерял\съел заказ.. Ибо случаи были (описыны в этом же топе)
Можно мне все же ДОСТАВИТЬ ВЕСЬ ЗАКАЗ 24 ФЕВРАЛЯ, ПОЖАЛУЙСТА КАК ВЫ УЖЕ ПЯТЫЙ РАЗ ОБЕЩАЕТЕ.

НЕ ПЕРЕНОСИТЕ БОЛЬШЕ. Если потеряли - возвращайте деньги
@Жалоба на Ozon @Жалоба на Ozon

Ответить

Ольга, здравствуйте. Часть 34135448-0137-5 с кошельком шла со склада продавца, его транспортной компанией, и уже ожидает вас в отделении почты https://www.pochta.ru/tracking?barcode=80088681620355. Остальные части можем доставить завтра 25.02 в интервал с 12:00 до 22:00. Сможете получить? Мы обязательно возьмем на контроль.
Вчера у курьера возникли сложности, и он только сегодня сдал посылки на склад. Они не утеряны, все на складе распределения сейчас. Так как маршрутные листы формируются с позднего вечера или с утра, то сегодня уже не успели выдать посылки, курьеры разъехались на доставки раньше :( Простите, что снова происходит перенос. Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если происходит перенос даты, мы транслируем эти изменения в личном кабинете.

Ответить