Но после февральских событий 2022 года эта задача усложнилась — была утрачена часть аудитории из Google, резко поднялись ставки в Яндекс Директ. Вопрос поиска и привлечения клиентов стоял достаточно остро, а в нашем распоряжении были только «Вконтакте», Telegram и «Авито». Понимая, что в тематике стройматериалов эффективнее работать с «горячим» спросом, когда пользователи точно знают, что им нужно, мы остановились на последнем варианте.
Занятно) Клиент не спросил, почему раньше ему такой подход не предложили?)
Раньше основными каналами для маркетинга для этих компаний был контекст в Yandex и Google + "сами знаете какие соц.сети". После ухода этих игроков с рынка и перегретого рекламного предложения в Яндекс, встал вопрос где брать новые аудитории и через, что строить маркетинг в новых реалиях ? Пока все было итак неплохо, Avito не казалось перспективным каналом, но "черный лебедь" сжатия рынка, внес свои коррективы.
Раньше были другие времена и Директа хватало с головой.
Полностью подтверждаю автора своим опытом. Авито реально генерирует лиды в б2б ценником до 100-150 руб. при наличии широкого спроса. Весь строиматериал, техника и проч. там. Конечно надо ещё прямыми ручками по уму там всё размещать, но все же...
Станислав, спасибо за подтверждение! А то не все верят в такие результаты 🤷🏻♀️
Да, прямота рук - это наше все!
Спасибо за кейс. Будем пробовать у себя.