«Чаевые теперь оставляют везде и не столько в знак благодарности, сколько из-за давления»

Клиентам неловко перед сотрудниками и окружением: они боятся, что, не оставив вознаграждения, испортят себе репутацию.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Ftipsstar.ru%252F%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw2zypJz0A_7LuWXAlPn7HqN%26amp%3Bust%3D1673770641757000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bved%3D0CBEQjhxqFwoTCJC1pNbPxvwCFQAAAAAdAAAAABAE&postId=582897" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">TipsStar</a>
4242

Мне кажется от чаевых как от явления пора отказываться. Не говоря о том, что работодатель перекладывает на клиента ответственность за своих сотрудников. Это также ведет к непрозрачности формирования цен на услуги, уклонению от налогов и прочему.

75

Руководитель ФНС невольно нахмурился, прочитав этот комментарий ещё раз.

2

"Чай" остается таким же пожеланием - не обязанностью.
Да и моральную ответственность человек сам себе устанавливает.
Каким образом работодатель перекладывает ответственность на клиентов за сотрудников?

Уклонение от налогов здесь меньшее из зол