Правила «Жизы»: как делать бренд-медиа для бизнеса в эпоху перемен

Развитие бренд-медиа нынче — это примерно как владение «Теслой». Кто любит «Теслу»? — Илон Маск и владелец машины. Для них это — образ будущего. С ним иногда не все гладко, но направление верное. Кто смеется над «Теслой»? Примерно все за МКАДом: «Ну, давай, хипстер, поищи зарядку в минус 30 в Брянске». С бренд-медиа — то же самое.

Катерина Ерошина, главред MOAB: «Никогда, никогда не пишите "для вашего бизнеса". Вы об этом ничего не знаете»
7979

Фирменные уколы Кати в сторону всех 😀😀😀 Удивлён, что вам бренд разрешил столько всего внутреннего показать

3
Автор

Хорошую работу всегда приятно показать, наверное в этом секрет)
Пусть конкуренты завидуют

2

У Родиона целый канал с уколами в сторону всех есть, что не так :)

Но согласитесь, скрины коллег актуальные и заслуживают укола.

Вот похвалить пожалела, да, в "Бизнес-секретах" повода уколоть не нашла.