Но это не отменяет того факта, что перед началом активных действий по улучшению репутации вам нужно изучить аудиторию, проанализировать конкурентов, определиться с позиционированием и доработать ваш сайт, чтобы он на 100% соответствовал ожиданиям пациентов.
Если этого не сделать, то многие из последующих действий могут или не принести результатов вовсе, или дать далеко не такой эффект, на который вы рассчитываете.
Конкуренция большая в ниши насколько понимаю? Хороший материал
Добрый день. Да, конкуренция очень большая в медицинской сфере сейчас и нет признаков того, что она в обозримом будущем уменьшится.
в принципе все грамотно расписано,спасибо за то что поделились кейсом
Спасибо! У нас много публикаций по медицинскому маркетингу: стараемся делиться наработками с рынком.
Вот все про удаление отзывов пишут, а вы реально это делали когда-нибудь?)
Почти на каждом проекте.
В медицине особенно часто приходится этим заниматься, потому что конкуренты часто заказывают негатив.
К счастью, уже до автоматизма практически отработали алгоритм действий в таких ситуациях, поэтому почти всегда получается убрать негатив с площадок в течение 1-2 дней.
А как вы мониторите все эти отзывы на всех площадках? Это ж если в ручном режиме то можно чокнуться