Как с помощью ПромоСтраниц зацепить холодную аудиторию: 5 составляющих грамотного продвижения

Компании привыкли работать с уже существующим спросом — когда человек уже созрел на покупку, и надо только его подтолкнуть. Такой подход создаёт эффект «узкого горлышка»: круг покупателей ограничен, нет инструментов для подробного рассказа о продукте, конкуренция только по цене. Но компания может создавать новый спрос самостоятельно с помощью Промо…

Photo by <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40igormiske%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=591136" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Igor Miske</a> on <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2FPx3iBXV-4TU%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=591136" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
4646

Очень дорогая реклама. В основном может позволить себе только крупный бизнес.

3

Я бы уточнил, что скорее крупный и средний, а также тот, кому нужно не только работать на низ воронки, но и формировать бренд и новый спрос. Для микробизнесов с узкой географией и без онлайн-составляющей (пример: солярий в Сочи) действительно лучше другие инструменты рассмотреть.

5

У нас есть кейсы, где некрупный бизнес получал хорошие результаты.

Вот, например, я писал кейс год назад: https://vc.ru/marketing/438009-luchshe-vsego-rabotayut-raspakovki-kak-brend-proizvoditel-vkusnogo-chaya-befruitbe-prodvigalsya-cherez-promostati

Переходы по 7.5 рублей — это очень недорого

4

Это исключительно вопрос маржинальности с каждого лида

2