Обновление: аккаунт разблокировали! В итоге все произошло через сложную цепочку: у моей жены блогера есть подписчица, а у нее в свою очередь есть знакомая в озон, собственно только она и помогла. Спасибо огромное всем в этой цепочке! Причина тоже прояснилась: фрод продавца или контрагента. Конкретнее что случилось я не понял. Но факт в том, что я к…
Иван, здравствуйте. Уже подробнее разбираемся в ситуации с ограничением на аккаунте. Что касается рассылки, если она подключена, письма отправляются автоматически на почту, привязанную в регистрации.
Тот близкий человек блогер - это я. Честно, уже мне самой хочется помочь своему мужу и написать в прокуратуру. Ибо мои попытки в запретнограме донести до вас, что блочить за секретные правила это вне всякой логики, тем более без объяснения причин, как-то не увенчались успехом. Антиреклама на моих площадках прошла отлично, многие как раз думали над оформлением вашей распрекрасной карты, но теперь за километр будут обходить.
Очень ждём хоть какой-то внятный ответ. Иначе получается, что пользоваться вашей площадкой не безопасно.
Здравствуйте! Заблокировали мой аккаунт без всяких причин у меня там были заказы!!!
.
Здравствуйте, уважаемый Озон. Произошла неприятная ситуация, но в этом не виноват не я, а программы. Недавно из-за подозрительной активности ПО и обновлений системы аккаунт 17983370 был заблокирован. Через несколько часов после разблокировки аккаунта 17983370 он снова был ограничен из-за подозрительной активности ПО. Такая же ситуация происходит и с другими аккаунтами Озон, Вам об этом постоянно пишут пользователи. Аккаунт использовался в последней версии Windows 11, скорее всего, уязвимой для вредоносного ПО, которое посылает трафик на сайты. После первой разблокировки я сделал восстановление системы к стартовым настройкам и откат обновлений и драйверов, но это не помогло. Переустановка системы и восстановление стартового образа системы не производились. Возможно, это единственное решение. Я уже написал Microsoft об уязвимости. Речь идет не о повторной разблокировке, а об устранении причины первой блокировки. На этот раз я уложусь в сжатые сроки, установленные ботом. Давайте вы еще раз снимите ограничения с аккаунта 17983370, а я восстановлю систему из образа без возможности обновлений? В дальнейшем я буду тщательно следить за ПО, не совершая ошибок, и ограничений не будет. Я надеюсь, что Озон найдет в себе мужество в последний раз пойти навстречу любимому покупателю.
Здравствуйте. Мой аккаунт 133236950 заблокирован при создании аккаунта. У меня совершенно чистый новый номер. Никаких покупок и возвратов не совершал, даже на сайте не был. Это какая-то ошибка со стороны системы. Возможно, система как-то автоматически среагировала, дала сбой, что нередко. Бдительность бота ныне сверх меры. Разберитесь пожалуйста.
Здравствуйте, уважаемый озон. Магазин вытрепал мне все нервы, хотя много лет приносил ему финансовую выгоду. На мой аккаунт 17983370 наложены ограничения в начале мая, прогорела подписка premium, за что я денег не требую. Аккаунту 10 лет, я им почти не пользовался. С тех пор ограничения так и не сняли, хотя многократно обещали. В данном случае они наложены тупым ботом несправедливо. Аккаунт 17983370 абсолютно чистый, с моими паспортными данными. Причина, скорее всего фрод продавца или контрагента. Но почему мне сегодня приходили курьеры с чужими товарами и тревожили мой покой? Почему магазин позорит меня перед соседями? Такое было и раньше, но у меня была мотивация. Можно ли как-то снять ограничения с аккаунта 17983370 нажатием одной кнопки, я буду знать, за что я страдаю? С надеждой на сотрудничество, Р.
Здравствуйте, Озон. Я сделала 9.08.2023 заявку на возврат 61284000-R21. После возврата появился статус "деньги отправлены". Но на озон карту с 9.08 ничего не приходило.
Здравствуйте, Озон. Сегодня возвраты №146509447-R31 и №146509447-R30 «повесили» на курьера. Это несправедливо к нему, В.А. честно выполнил свою работу. Фото верные, недокомплекта нет. Его на складе довели до слез ложными обвинениями. Он постоянно названивает и плачет. Я беру всю ответственность на себя. Я во всем виноват. Не троньте его. ВЕРНИТЕ ЕМУ ДЕНЬГИ. Вы можете вычесть его штраф из моей доли, из моих возвратов (я еще не получил за них деньги). Я не буду никуда жаловаться. ВЕРНИТЕ ЕМУ ДЕНЬГИ.
Добрый день! Мне заблокировали вход. Не могу зайти в аккаунт. Что будет с моими заказами оплаченными. И почему меня заблокировали? Номер телефона 8-919-969-3067. ID - 0152452357
Здравствуйте, Озон. Я недосчитался части денег в возврате 146509447-R31. В балансе их нет. Возврат застрял где-то. Верните мне оставшиеся деньги.
Здравствуйте, Озон. Меня зовут Абджавиль. У меня проблемы с курьерской доставкой. Курьеры не звонят и не приходят по заказам 0151560606-0001, № 0151560606-0003 и 0151560606-0004. Возникает ошибка «Товары отменяются. Обычно это занимает до 2 дней. Деньги вернутся в течение нескольких дней после отмены». Надо проверить баланс средств на ошибки, все ли вернули. Я разочарован вашим сервисом. Скажите курьерам, чтобы звонили и привозили заказы.
Озон, снимите ограничения с аккаунта 0151560606
Здравствуйте, уважаемый озон. Возможно ли починить аккаунт 0161734872 ? Там проблемы со входом.
почему ваша ситуация с деактивацией аккаунтов актуальна ДО СИХ ПОР? я практически не пользуясь словила деактивацию? за что? понять невозможно, поддержка отписывает скриптованные отписульки и "подозрительной активности" когда я пыталась лишь активироваться в СИСТЕМЕ РАБОТНИКА ПВЗ. как я должна работать в пвз? покупать новую симку?
Почему меня точно также забанили ещё в декабре 2023 года? Но, я могу зайти в свой аккаунт , погасить рассрочку и тд, НО! Не могу совершать покупки и точно такие же стандартные отписки получаю. У меня очень много куплено у вас, рассрочка на 150 000 была и меня просто лишили возможности покупать. Только находится в аккаунте.
На аккаунте 14383932 на балансе средств остались деньги, которые озон отказывается перечислять по реквизитам и не даёт оформить заказ. Как вернуть деньги? Обращаться в Роспотребнадзор?
Заблокировали аккаунт 14383932 ни с того, ни с сего. На балансе средств остались деньги, которые вы отказываетесь перечислять по реквизитам и заказ оформить не даёте! Как вернуть деньги? Обращаться в Роспотребнадзор?