{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон заблокировал аккаунт без объяснения причин!

Обновление: аккаунт разблокировали! В итоге все произошло через сложную цепочку: у моей жены блогера есть подписчица, а у нее в свою очередь есть знакомая в озон, собственно только она и помогла. Спасибо огромное всем в этой цепочке! Причина тоже прояснилась: фрод продавца или контрагента. Конкретнее что случилось я не понял. Но факт в том, что я каким то образом здесь оказался виноват! Сам озон ни здесь, ни в телеграме, ни в запретнограме, нигде, так и не ответил, причины не озвучил! Выводы делайте сами.

В очередной раз открыв вкладку озона я при попытке авторизоваться получил ошибку:

Естественно я сразу начал перебирать события вчерашнего дня, пытаясь понять что случилось и почему аккаунт оказался заблокированным.

Днем 26 числа я сделал заказ, убедился что он появился в заказах и больше в аккаунте ничего не трогал. Вечером я на компьютере почистил браузер от мусора, зашел заново в аккаунт и закрыл браузер. Сегодня с утра озон меня в мой аккаунт уже не пустил! Я сначала не понял что произошло, подумал сбой на озоне.

Я сразу написал в техподдержку через телеграм:

И далее:
Дальше хоть какой то диалог закончился.

Это вообще что такое?

Но это еще не все. Далее мне на помощь пришел близкий человек блогер. В ответ на его сторис в запретнограме озон ответил:

Обратите внимание они даже на отправку номера телефона сами так и не ответили:
Вот у них нет возможности:
Странно, а я знаю что такая возможность есть!
Тут они ссылаются снова на свои пункты. Но я не делал вообще ничего, у меня нет ни одного возвращенного товара или негативного отзыва! НИ-ЧЕ-ГО. Меня заблокировали просто так,  нарушив мои права как потребителя и еще и не отдают мои деньги!

Это все вызывает очень большое недоверие к системе озон.

Озон, просто так заблокировавший аккаунт постоянного покупателя, просто вообще отказывается проводить расследование по этому поводу. Озон не удосужился убедиться в том, что блокировка была [скорее всего] ошибочной, и не нажал одну-единственную кнопку в системе для снятия ограничений с моего аккаунта.

И еще сегодня же пришло издевательское письмо на почту уже после блокировки всего и вся:

0
143 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Иван, здравствуйте. Уже подробнее разбираемся в ситуации с ограничением на аккаунте. Что касается рассылки, если она подключена, письма отправляются автоматически на почту, привязанную в регистрации.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Николаев

.

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда