Всегда поражали люди, которые требовали от дешёвых троек в Турции обслуживания премиум класса. Или от Дикси - обслуживания как в Глобус гурмэ. Мне кажется, иногда надо учитывать контекст. А Яндекс Еде задуматься о выводе нового бренда премиальный доставки в отдельный продукт. Вроде видел Элиту (?), но она внутри Яндекс Еды и доверия пока нет.
По моему опыту косяки со временем доставки, составом заказа, неадекватными курьерами и тд примерно в каждом пятом заказе. И если о каждом несоответствии так париться, то никаких нервов не хватит. Дали 10% - прекрасно. Привезли вместо гамбургера чизбургер - ещё лучше.
Добрый вечер) Технически, если из позиционирования Продавцом, это является составной частью сложного "продукта", в данном случае – блюда, то у Покупателя есть право отказа от всего заказа, если его части взаимосвязаны и не могут удовлетворить те потребности, на которые они совместно нацелены. Попробуйте выбить д/с в претензионном порядке или с помощью чарджбек. А дальше только суд, в котором, если вы решите судиться, желаю удачи:)
Вы видели сумму чека? 555р! Думаю Яндекс через какое то время придет к модели "еcли сумма претензии меньше х, и претензий от клиента за период меньше y - автоматическое удовлетворение". Если есть значительная доля таких претензионных заказов, как у автора, и на их разбор требуются такие ресурсы - ну это нафиг. Лучше вложиться в логистику, администрирование, маркетинг и т.д., и уменьшать долю брака в работе
Всегда поражали люди, которые требовали от дешёвых троек в Турции обслуживания премиум класса. Или от Дикси - обслуживания как в Глобус гурмэ. Мне кажется, иногда надо учитывать контекст. А Яндекс Еде задуматься о выводе нового бренда премиальный доставки в отдельный продукт. Вроде видел Элиту (?), но она внутри Яндекс Еды и доверия пока нет.
По моему опыту косяки со временем доставки, составом заказа, неадекватными курьерами и тд примерно в каждом пятом заказе. И если о каждом несоответствии так париться, то никаких нервов не хватит. Дали 10% - прекрасно. Привезли вместо гамбургера чизбургер - ещё лучше.
ЯЕ не исполнила обязательства.
А можно личный вопрос? Вы одежду покупаете? Если вам вместо мужского нижнего белья продадут женское, как отреагируете?
На мой взгляд яндекс должен был полностью вернуть деньги. Опционально мог еще раз сгонять курьера, чтобы забрать заказ.
Попробуйте через банк опротестовать. Через какой оплачивали?
ВТБ
В банк обращались?
Добрый вечер)
Технически, если из позиционирования Продавцом, это является составной частью сложного "продукта", в данном случае – блюда, то у Покупателя есть право отказа от всего заказа, если его части взаимосвязаны и не могут удовлетворить те потребности, на которые они совместно нацелены. Попробуйте выбить д/с в претензионном порядке или с помощью чарджбек.
А дальше только суд, в котором, если вы решите судиться, желаю удачи:)
Вы видели сумму чека? 555р! Думаю Яндекс через какое то время придет к модели "еcли сумма претензии меньше х, и претензий от клиента за период меньше y - автоматическое удовлетворение". Если есть значительная доля таких претензионных заказов, как у автора, и на их разбор требуются такие ресурсы - ну это нафиг. Лучше вложиться в логистику, администрирование, маркетинг и т.д., и уменьшать долю брака в работе