Блин. Переложила ответственность на людей. Платят копейки людям. Люди не от радости и кайфа работы работают на работе более 12 часов. Лучше говноЯндекс запретите.
Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей. Безусловно, для того кто в экономике не разбираться это радость. Ой дёшево. Ура.
Если соотнести остаток на руки со средними зп пассажира в том же регионе , то выйдет то же самое. Проблема в общей бедности и инфантильности населения. В Москве в три раза больше водители зарабатывают. Но это же её ехать туда надо, жилье искать, а у меня огород, родня. И так со многими отраслям в регионах
Справедливым будет заметить, что рыночек-то не всегда решает и тоже ломается в хитрую для работодателя сторону, пока по прошествию многих лет это не заметят или не сменится парадигма.
Может у Яндекса экономика и сходится, а вот у водителей (исполнителей) точно нет. Есть знакомые таксисты и курьеры, я с ними пообщался, посмотрел личные кабинеты и там очевидно работает хитрая система, когда идет градация цены заказов, есть один большой, два средних, а остальные мелкие — система заточена на геймификацию и мотивацию дольше работать и возможность "выиграть" более-менее весомый заказ — очевидная и распространенная психологическая манипуляция, то же казино, только тут вы еще "крутите педали". Вот с этим бы ФАС разбираться и предельно жестко, а не нам на форумах писать.
Заказы берут до завершения именно с целью чтобы никто не перехватил. Потому вполне здравые мысли, регулятор должен регулировать. Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей. чайвые оставить?
Блин. Переложила ответственность на людей. Платят копейки людям. Люди не от радости и кайфа работы работают на работе более 12 часов. Лучше говноЯндекс запретите.
Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей. Безусловно, для того кто в экономике не разбираться это радость. Ой дёшево. Ура.
Ну так оставляйте чаевые, если вы так переживаете за таксистов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если соотнести остаток на руки со средними зп пассажира в том же регионе , то выйдет то же самое. Проблема в общей бедности и инфантильности населения. В Москве в три раза больше водители зарабатывают. Но это же её ехать туда надо, жилье искать, а у меня огород, родня. И так со многими отраслям в регионах
Справедливым будет заметить, что рыночек-то не всегда решает и тоже ломается в хитрую для работодателя сторону, пока по прошествию многих лет это не заметят или не сменится парадигма.
Может у Яндекса экономика и сходится, а вот у водителей (исполнителей) точно нет. Есть знакомые таксисты и курьеры, я с ними пообщался, посмотрел личные кабинеты и там очевидно работает хитрая система, когда идет градация цены заказов, есть один большой, два средних, а остальные мелкие — система заточена на геймификацию и мотивацию дольше работать и возможность "выиграть" более-менее весомый заказ — очевидная и распространенная психологическая манипуляция, то же казино, только тут вы еще "крутите педали". Вот с этим бы ФАС разбираться и предельно жестко, а не нам на форумах писать.
Лучше говноЯндекс запретите. Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей
На этом мои полномочия все
Ставьте Индрайвер и назначайте цену выше рыночной. Ну или заказывайте такси по дорогим тарифам. Ну и про чаевые не забывайте.
Комментарий недоступен
В Батуми такие цены на Яндекс.Такси (2-4 лари), что я обычно оставляю 70-100% чаевых.
А вы сами можете водить машину 12 часов подряд?
вы, видимо, никогда не ездили с засыпающим во время езды водителем такси. Удовольствие - врагу не пожелаешь. Совершенно резонное требование.
Может тогда сразу коммунизм вернем?
Чтобы немного скрасить пилюльку скажу что у них есть какие-то доплаты при условии выполнения определённого количества заказов в день.
Комментарий недоступен
Так наоборот запрет при исполнении породит дефицит, следовательно рост зарплаты
Комментарий недоступен
Согласен с вами
Как это не для кайфа? Со слов таксистов именно для кайфа, для души
Лучше говноЯндекс запретите.
бери такси с вокзала прям, там знаешь стоят зазывалы. не поддреживай говноЯндекс. а так это вопрос для профсоюзов
Комментарий недоступен
Заказы берут до завершения именно с целью чтобы никто не перехватил. Потому вполне здравые мысли, регулятор должен регулировать.
Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей. чайвые оставить?
Лучше на регулятор переложить ответственность
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен