Минтранс предложил ограничить смены в такси 12 часами и запретить брать новые заказы до завершения поездки

Системы контроля за усталостью водителя есть у «Яндекс Go» и «Ситимобила».

4545

Блин. Переложила ответственность на людей. Платят копейки людям. Люди не от радости и кайфа работы работают на работе более 12 часов. Лучше говноЯндекс запретите.

Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей. Безусловно, для того кто в экономике не разбираться это радость. Ой дёшево. Ура.

24
Ответить

Ну так оставляйте чаевые, если вы так переживаете за таксистов.

192
Ответить

Комментарий недоступен

53
Ответить

Комментарий недоступен

28
Ответить

Если соотнести остаток на руки со средними зп пассажира в том же регионе , то выйдет то же самое. Проблема в общей бедности и инфантильности населения. В Москве в три раза больше водители зарабатывают. Но это же её ехать туда надо, жилье искать, а у меня огород, родня. И так со многими отраслям в регионах

9
Ответить

Справедливым будет заметить, что рыночек-то не всегда решает и тоже ломается в хитрую для работодателя сторону, пока по прошествию многих лет это не заметят или не сменится парадигма.

Может у Яндекса экономика и сходится, а вот у водителей (исполнителей) точно нет. Есть знакомые таксисты и курьеры, я с ними пообщался, посмотрел личные кабинеты и там очевидно работает хитрая система, когда идет градация цены заказов, есть один большой, два средних, а остальные мелкие — система заточена на геймификацию и мотивацию дольше работать и возможность "выиграть" более-менее весомый заказ — очевидная и распространенная психологическая манипуляция, то же казино, только тут вы еще "крутите педали". Вот с этим бы ФАС разбираться и предельно жестко, а не нам на форумах писать.

9
Ответить

Лучше говноЯндекс запретите. Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей

На этом мои полномочия все

6
Ответить

Ставьте Индрайвер и назначайте цену выше рыночной. Ну или заказывайте такси по дорогим тарифам. Ну и про чаевые не забывайте.

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

В Батуми такие цены на Яндекс.Такси (2-4 лари), что я обычно оставляю 70-100% чаевых.

3
Ответить

А вы сами можете водить машину 12 часов подряд?

2
Ответить

вы, видимо, никогда не ездили с засыпающим во время езды водителем такси. Удовольствие - врагу не пожелаешь. Совершенно резонное требование.

2
Ответить

Может тогда сразу коммунизм вернем?

1
Ответить

Чтобы немного скрасить пилюльку скажу что у них есть какие-то доплаты при условии выполнения определённого количества заказов в день.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так наоборот запрет при исполнении породит дефицит, следовательно рост зарплаты

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Согласен с вами

Ответить

Как это не для кайфа? Со слов таксистов именно для кайфа, для души

Ответить

Лучше говноЯндекс запретите.

бери такси с вокзала прям, там знаешь стоят зазывалы. не поддреживай говноЯндекс. а так это вопрос для профсоюзов

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Заказы берут до завершения именно с целью чтобы никто не перехватил. Потому вполне здравые мысли, регулятор должен регулировать.
Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей. чайвые оставить?

Ответить

Лучше на регулятор переложить ответственность

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить