OZON. Товар в аренду за счет продавца

Держите лайфхак — покупаешь товар, пользуешься, возвращаешь; а продавец еще заплатит за то, что тебе его доставили.

2929

Добрый вечер!
При приёмке стараемся следить за состоянием возврата — покупатель указал причину, указывающую на надлежащее качество товара. Для некоторых категорий у нас есть полноценный чеклист.
Мы проверяем: вскрыта ли заводская упаковка и её целостность, совпадают ли характеристики, запускается ли устройство. В случае, например, со смартфонами мы еще проверяем скинут ли телефон до заводских настроек и готов ли покупатель это сделать, если нет.
Однако при логистике такой величины случаются накладки, все товары подробно посмотреть при приёмке нельзя. А в декабре перестали компенсировать повреждения товара — не несём ответственность за его целостность, если побывал в руках у покупателя. В таком случае действительно предлагаем продать товар с уценкой или заложить в стоимость как брак

Глубже себя закапывайте, на самое дно пожалуйста

24

Комментарий недоступен

14

Заложить в стоимость? Это просто жесть. То есть, за все эти косяки с недокомплектом и повреждением при транспортировке в пункты выдачи будут в итоге покупатели расплачиваться. При этом риск получить бушный товар никуда не девается. Супер. Я реальне на vc claim уже чисто про вас почитать захожу)))

10

Короче вы просто гребете деньги за логистику и ни за что не отвечаете. Ведь все затраты можно скинуть на продавца)

8

Комментарий недоступен

7

А телефоном, получается тоже можно месяц попользоваться, потом скинуть на заводские и сдать? Жесть, конечно, что-то у вас вообще покупать...

4

Может вам ещё раз текст перечитать, на картинки посмотреть и вникнуть в суть? Этот ответ просто отмашка от проблемы.

3

Комментарий недоступен

3

Враньё, ничего вы не проверяете вообще, даже комплектность не проверяете.

1

Хорош врать. У нас в месяц > 200 т.р. компенсаций, ничего Вы не проверяете.

Не ври , сам проверял? Если нет ,то твоим словом подтереться можно.