Озон переносит доставку курьером неделями

С ноября 2022 года ОЗОН постоянно переносит курьерскую доставку заказов на дом. Каждый день меняются даты доставки на завтра-послезавтра. Это длится неделями, помощи от службы поддержки нет (шаблонные ответы), связи с курьерами нет, данные о телефонах курьеров убраны из системы и даже номера автомобилей фиктивные.

1313

#жалобаозон заказ 38220102-0131.
Заказала диван, срок доставки был почти два месяца. Доставка через СДЭК, платная, 4800 по стоимости. Продавец передал диван в сдэк 20.02, с тех пор диван без движения. Связалась со СДЭК и выяснилось, что диван продавец решил отправить другого цвета, и сдэк не отправил мне такой заказ, а ВЕРНУЛ диван продавцу. Статус заказа "в службе доставки ", сдэк ждёт правильный диван, чтобы отправить, а у продавца естественно его нет в наличии. Поэтому продавец ждёт когда заказ отменят. При переписке с продавцом одно шаблоны " мы отправили запрос, ожидайте". В чате поддержки озон тоже самое, ответ "вы получите свой товар вовремя". Интересно как я его получу, если его нет. Я хочу заказать диван в мебельном магазине, так как я прождала 2 месяца просто так. И диван мне никто не отправит в ближайшее время. Но отменить заказ я не могу, так как мне не вернётся сумма за доставку, а именно 4800. Ведь статус на озоне "в службе доставки". А по факту наглый продавец забрал диван из СДЭКа, и не собирается передавать в доставку тот диван, что я заказала. Прошу ОЗОН разобраться. И вернуть мне деньги ща диван и за доставку. Это вина продавца, а не моя.

Ответить

Лиза, здравствуйте. Простите, что подвели с заказом. Видим, что продавец в чате обещал отправить нужный диван в течение 2х дней. Последим за заказом вместе с вами.

Ответить