Если визуальная оценка по моему чек-листу убедила селлера, что нужно прорабатывать анализ глубже, я получаю вожделенный доступ в личный кабинет (чтобы все было безопасно для селлера, можно организовать через видео-связь с записью экрана), смотрим рекламные инструменты, снимаем статистику, оцениваем, какая реклама отработала хорошо, какая прилично, а от которой стоит отказаться. Тут тоже составляем гипотезы на имеющихся данных или делаем свои. Для составления гипотезы по рекламным кампаниям, например, на ВБ, нужно понимать CPM рекламы и скорость ее отработки, тут не обойтись без тестов и замеров. После тестов можно просчитывать затраты на рекламу, выбрав релевантные РК.
Бывает ли так, что после аудита и реализации всех рекомендаций, становится только хуже?
Бывает, что после смены описания в карточках старые ключи слетают, а новым нужно время "встать". Но критичных скачков обычно не происходит. Поэтому я стараюсь не сносить полностью описание селлера, а доработать его с использованием исходника + дописать нужное.
Хуже, если карточка на WB улетает в out of stock)
А какой из сервисов даёт точные данные, чтобы не попасться на такие ловушки ?
Внешний, к сожалению, никакой... Только аналитика внутри кабинетов или подтягивать по API в тот же MPStats
Почему Озон сложнее всего для анализа?Что с ним не так?
Они не делятся аналитикой) У них очень крутые инструменты внутри лк (сейчас, правда, часть закрыли для премиум подписки). Внешние сервисы постоянно пишут, что "ведутся работы, данные могут отображаться не верно", а по факту не отображаются вовсе))))
Что за чек лист?🤔Можно его как -то увидеть?