Принципы адаптивности в 2023 году, новые ИИ-генераторы и закат дизайн-мышления: главное в продуктовом дизайне за февраль
Chiara Aliotta показывает использование «сторителлинга» в дизайне на примере подачи одного из курсов Smashing Magazine.
Jeff Sauro и Jim Lewis ищут способ оценить техническую грамотность пользователей, что влияет на их работу с интерфейсом.
Nielsen/Norman Group сделали структурированную подборку своих статей об омниканальности пользовательского опыта.
Ade Omole рассказывает об особенностях работы над анимацией ежегодного спецпроекта Spotify Wrapped. Как набрасываются и обсуждаются идеи, как помнить о цели и облегчить внедрение.
Page Laubheimer из Nielsen/Norman Group напоминает, что классические путеводители по интерфейсу после регистрации не работают. И показывает примеры хороших контекстных подсказок.
Rosenfeld Media выпустили книгу Sheryl Cababa «Closing the Loop» о системном мышлении для дизайнеров. Выдержка из главы №1.
Irina Nik показывает, как условный ChatGPT (точнее, модель GPT-3 от того же OpenAI) может помочь в поиске по базе знаний и инсайтов из пользовательских исследований. Она даёт простую инструкцию по запуску такого поиска.
Бонус: как Walmart прокачали ChatGPT помогать им в описании Job Stories — здесь.
Большая подборка англоязычных подкастов для дизайнеров от Cosima Mielke.
Конференция YouX 2023 о пользовательских исследованиях от User Interviews прошла 26 января в онлайне. Опубликованы видео и тезисы выступлений.
Daley Wilhelm разбирает голограммы в фантастических фильмах. И пытается понять, почему они в основном голубые.
Читайте полную версию дайджеста в моём блоге. За свежими ссылками также можно следить в Telegram-канале или в группе во «ВКонтакте». Спасибо всем, кто помогает наполнять дайджест.
Openai.ru есть?