7 месяцев назад мы вышли на ОЗОН. И другие маркетплейсы. Показатели ОЗОН – где-то х30 по сравнению с другими маркетплейсами. Здорово, да? И отзывов более 950 штук мы уже собрали – и более 99% из них – 5 звезд. Людям нравится, нам нравится, маркетплейсу нравится…но нет, не нравится.
#OZONbusiness ответьте, пожалуйста, в лс. Не получается там достучаться
Здравствуйте! По лояльности разблокировать магазин не получится технически, но мы сами в последнее время стараемся делать блокировки лояльными — сейчас, например, ограничиваем на 3 дня, а не на неделю. А ещё если у вас сейчас есть заказы в доставке, показатель после разблокировки поправится быстрее. К тому же, после 3 дней даём ещё неделю на правку
Добрый день! И правда, поддержка в этот раз затянула с ответом — просим прощения. Сейчас поторопим коллег, чтобы они всё проверили 👌
Конечно, грустно, что вам приходится сталкиваться с такими кейсами — в большинстве случаев поддержка всё же оперативно помогает нашим продавцам, но и человеческий фактор всегда может сыграть против нас. Для этого есть возможность ставить оценку в конце диалога — мы анализируем, какие трудности возникают у наших специалистов и помогаем исправить ошибки.
Коллеги скоро подключатся к обращению)
#OZONbusiness, а что происходит с личным кабинетом продавца? В данный момент идет перенаправление на страницу с курсами. И так у большого числа селлеров. Это временный баг или что?
Итак, первые результаты Вашей помощи – ваши коллеги одобрили одни документы на 1 бренд, а на другой бренд пока что все еще в статусе «ожидает проверки». Печально, что это основной бренд. Будем надеется, что Ваше вмешательство поможет вашим коллегам быстрее проверить оставшиеся документы на бренды.
Вам большое спасибо за помощь в разрешении части вопроса.
Оперативно и круто.
Будем держать в курсе событий.
p.s.\личный кабинет заработал. У кого не заработал – очистите кэш браузера