Тех поддержка Озона: роботы или тупость и безразличие сотрудников?

Здравствуйте уважаемые читатели VC.

Я селлер на озоне со стажем более трех лет. Несколько месяцев назад обратил внимание что тех поддержка Озона начала отвечать шаблонами, а уже как пару недель назад, шаблонные ответы вообще не соответствуют задаваемым вопросам к сотрудникам тех поддержки.

чуть ниже приведу пример подобной переписки с техподдержкой Озон:) насколько Озон дистанцировался от селлеров.

В кратце предистория: Покупатель подменил дорогостоящий товар и прислал возврат. Озон отказывается компенсировать так как у нас нет видеофиксации сборки заказа (да тут мы профакапились)

Тех поддержка Озона: роботы или тупость и безразличие сотрудников?

Пишите в комментариях свое мнение на эту тему, а также свои наблюдения о работе с тех поддержкой ОЗОН

22
5 комментариев

Чет одни эмоции и хамство в чате. Не защищаю озон.

Очевидно Илья мнит о себе немного больше, чем следовало бы.

Неужели автор действительно считает, что на озоне он единственный продавец? Даже если осознает, что селлеров на озоне тысячи, то неужели не осознает, что огромная доля из них, это не чистые на руку ребята, которые вполне могу провернуть схему с подменом и попытаться получить немного деньжат.

Я понятия не имею, что делать в такой ситуации, на чьей стороне закон, и как должен действовать озон, но в переписке не вижу никакого дистанцирования и тем более ответов невпопад.

Да, ответы шаблонные, что естественно. Вы вчитайтесь в формулировки. Очевидно они писались и переписывались неоднократно. Очень четко и доходчиво расставлены акценты. Для того чтобы сгладить углы, не эскалировать конфликт, но в тоже время отстаивать свою точку зрения.

Например, цитата со скрина:

"Всегда идем на встречу продавцам, но в моменте изменить или отменить установленные правила точно не получится. Сейчас условия именно такие, и мы с вами договорись им следовать."

Такую конструкцию, не лету не каждый сможет составить. Это отрепетированный, неоднократно редактированный текст.

Разумеется, что операторам указано ими и оперировать. И не добавлять отсебятины. Было бы очень странно, если бы было не так.

В диалоге на скринах вижу четкие ответы поддержки по теме вопроса. Да, они не кинулись решать проблему, и целовать жёпку, как видимо ожидает автор, но и никто никого не послал. Ответили прямо - есть правило, которое регулирует это вопрос. Ты сам читал и принимал эти правила. Как более трех лет зарабатывал - все устраивало, как что-то пошло не так, как это было в голове, так сразу плак плак.

3

Илья, привет! Получается, мы дистанцировались от продавцов, потому что не хотим нарушить правила ради вас? В обращении подсказали верно — видео сборки в этой ситуации поможет убедиться, что вы отправили нужный генератор, а обратно получили другой. Это не отменяет того, что мы контролируем качество работы сотрудников и принимаем меры, если находим нарушения. Это касается и логистики, и поддержки

2

Комментарий недоступен

1

Если вы сам себе склад, смею предположить, что у вас нет огромного количества заказов ежедневно, есть смысл установить камеру и осуществлять сборку только под ней. В случае предоставления видео, Озон компенсирует убытки, это проверено не раз. Мошенник, подменивший товар, может оказаться на любом этапе цепочки - покупатель, сотрудник склада, курьер и тд. и отследить это не так то просто или предлагаете как ВБ вешать сразу все на ПВЗ? Сложнее тем продавцам, у кого большие склады, много площадок, сотрудников, большое количество заказов.

1

Если не хотите через суд, то ничего не сделаете уже. Эту стену не пробить. У меня украли 1 деталь из 16 в наборе. Каждая деталь была в индивидуальной коробочке, теперь такой набор никому не продать, если только отдельно купить деталь.