Мы производим и продаем детскую мебель и аксессуары: кроватки, наматрасники, мобили. Когда только запускали стартап, нужно было решить вопрос с доставкой. Казалось, что нет ничего проще, чем нанять собственных курьеров: они всегда на связи, есть личный контакт и в целом это дешевле и проще, нежели платить стороннему сервису. Но оказалось, там полно подводных камней. Расскажу, как мы искали курьеров, почему это не сработало и зачем в итоге решили передать логистику Dostavista.
"Берешь курьера в штат..."
Не брали вы в штат никаких курьеров. Контакты водителей с автомобилями - это не штат.
Правильный заголовок - "Фабрика мебели не делала свою доставку и отказываться ей было не от чего".
кстати да, почему-то до сих пор путают работу в штате и на подряде по договору гпх
Вот именно. Берут водителей по гпх, не неся ни какой ответственности как работодатель, а потом ой плохой водитель не хочет везти не выгодные заказы.
Клиент молча подписал документы и просто закрыл дверь
Вот же 🐷
мне кажется эта история выдумана))
в лифте родился походу
“доставка инхаус” господи. пишите нормально!