Роботы vs колл-центр: как правильно запрограммировать операторов на достижение результата

В мире колл-центров давно ходят слухи о полной замене операторов колл-центра роботами. Через год, два, пять, десять лет роботы заменят живых операторов. Подобные мнения специалисты высказывают на протяжении последней пятилетки. Так ли это или не нет - точно предсказать не может никто, по крайней мере, сейчас. А все прогнозы пока остались прогнозами…

Роботы vs колл-центр: как правильно запрограммировать операторов на достижение результата
11

знакомый развлекается тем, что доводит звонящих до истерики, я вообще не беру трубку с неизвестного номера, спрошу что мне надо, а когда станут названивать - просто не отвечаю, будь то человек или робот, как они с такими бороться будут?

Добрый день! Уточните вопрос, кто именно борется? Для работы с подобными клиентами, есть курсы по управлению конфликтами. Есть тренера, которые всегда помогают и поддерживают персонал. Если прочитать статью, становится понятно, что мы говорим не о роботах как механизмах, а о максимальном процессе автоматизации обучения сотрудников с целью увеличения эффективности и повышения комфорта работника.