- Оператор в красной зоне эффективности детект. РобоСупервайзер провёл аналитику работы оператора за прошлый период, определил проблемные зоны, прослушал звонки, выявил точки роста, сформировал и провёл коррекционную работу с оператором, пошутил между делом, поставил точки контроля и проверил.
знакомый развлекается тем, что доводит звонящих до истерики, я вообще не беру трубку с неизвестного номера, спрошу что мне надо, а когда станут названивать - просто не отвечаю, будь то человек или робот, как они с такими бороться будут?
Добрый день! Уточните вопрос, кто именно борется? Для работы с подобными клиентами, есть курсы по управлению конфликтами. Есть тренера, которые всегда помогают и поддерживают персонал. Если прочитать статью, становится понятно, что мы говорим не о роботах как механизмах, а о максимальном процессе автоматизации обучения сотрудников с целью увеличения эффективности и повышения комфорта работника.