Как ИТ-компании рекламируют себя на российском телевидении
Как ИТ-компании рекламируют себя на российском телевидении

Не понимаю нафига однокласники лепят рекламу про молодежь. Все знают что их ЦА - бабушки из регионов. Лучше б для них и крутили рекламу.

5

Поправка.

"в них рассказывается о режиме «Турбо», ускоряющем загрузку страниц.".

Ускоряет загрузку _видео_. Это принципиальная разница - ускорение страниц старо как мир, а видео это новинка.

2

Думаете тв-зрители знают про эту разницу?

У йоты задумка хорошая, но «другая сторона» не отражена совсем. Нет «вау эффекта»...

2

А как, на ваш взгляд, можно было бы отразить «другую сторону»? Так, чтобы с вау-эффектом.

Видел только Гугл и айфон. остальные первый раз вижу

1

Йотофоновцы отпилили рога оленям, куда смотрят защитники животных?!

1

Не понял смысла рекламы YoutaPhone, второй черно-белый eInk-дисплей показали в рекламе всего одну секунду.

Реклама Одноклассники какая-то американизированная, непонятно, как беснующиеся друзья на вечеринке и социальная сеть относятся друг к другу.

Больше всего понравились рекламы Яндекса и WoT, положительные эмоции.

1

Телевидение в первую очередь используется для создания и поддержания бренда.

И вот сразу видно, кто подходит к вопросу с душой, а кто — только с бюджетом.

А кто-то просто Витя Кислый и делает шедевры.

Из игровых компаний по телеку не только Wargaming крутится :) а Gameloft и Supercell

Авито в своё время за счёт ТВ очен раскрутилось. Сейчас они продвигают таким же способом свой домофонд.ру

Мне кажется у Google концовка обрезана. Где герой фигеет от очередей и возвращается домой.
А в конце так: "Окей Gogle, покажи мне фото гор".

Чет как-то у Эпл грустно все, даже не сравнить с их рекламой в США
Реклама от Билайна, когда 5S выходил, была и то интереснее.