«Я не понимаю почему это вообще вызвало такой спор. Задача поставщика: обеспечить максимально быструю оборачиваемость. Влияет это на ранжирование или нет – неважно. Чем хуже вы работаете со своей оборачиваемостью, тем менее эффективен ваш бизнес. Что касается утверждения руководителя поиска: я его полностью разделяю. Многие путают яйцо с курицей: оборачиваемость и скорость продаж. Скорость продаж – основополагающий фактор, наличие товарных остатков по широкой географии – тоже, а вот «оборачиваемость» имеет значение только для поставщика, чтобы он не тонул в неликвиде. Было видео, где другой сотрудник WB говорит обратное, я думаю, что он просто не понял о чем его спрашивают, либо запутался в терминах.»
Ключевая новость о том, как СберМегаМаркет кинул покупателей на бонусы и деньги, не соблюдает Закон о защите прав потребителей, незаконно удерживает деньги, блокирует в чате и фальсифицирует факты. Гудят все соцсети об этом.