Мы обнаружили это неделю назад. Заказ доставляется, например, в магазин ( мы продаем упаковочные материалы, они высоко востребованы у Селлеров). Так вот, одна из механик такая. Аккаунт Озона находится у одного человека, а получает заказ другой. Распространенная схема. Заказал и оплатил владелец/директор/менеджер, а получил кладовщик/подчиненный.
Мы доставляем некоторые заказы быстрее чем указано минимальное время в приложении Озона. Директор оплатил, увидел уведомление о доставке товара до указанного временного слота, и нажал Оспорить. А подчиненный в реальности получил заказ, но не сообщил. Что делает Озон? Нет, он ничего не выясняет. Он отменяет заказ! И возвращает деньги покупателям. И его не волнует что заказ у покупателя!
М-м-м, суд принимает только документы. Озон принимает только документы. Продавец: готовить документы? Зачем?
Поэтому я ушла с Озона -как только начала, два клиента из шести получили свой заказ, мне поставили отмену и деньги не зачислили. Плюс невероятный идиотизм в отношении интеграции с Почтой России -я должна что -то нажимать, вносить, подтверждать, когда это уже давно на автомате у других площадок. Интерфейс личного кабинета перегружен, необходимые кнопки надо долго искать, интуитивный поиск нелогичен. Больше нервов, чем дохода, поэтому ушла с Озона.
Обращайтесь, будем вместе бороться. #озонпрофсоюз
Пришлите видео-подтверждение, что вы вообще селлер, а не придумываете тут!
А еще на анализ мочу и кал.
Забавно, у меня тут клиент отменил заказ, с формулировкой типа долго ждать. Смотрю заказ, а там стоит доставка 6 дней от мемента как я сдам отправление до конечного пвз. И это из спб в мск. При этом постоянно получаю письма, комплектуйте за 3 часа, это надо клиентам, а сами медленнее чем почта России возят
если сами сдаете в ПВЗ, то сроки доставки даже внутри, например, МСК, будут 3-4 дня (и это при условии, что вы заказ передали в тот же день, когда покупатель его оформил)
если нужно быстрее, то только хранение на складе Озон