— Контент. Может быть текстовым, визуальным (изображения, видео), звуковым, но самое главное, что он всегда должен быть к месту, помогать пользователю в выполнении его задачи, не запутывать и не лить воду. Избыток контента является проблемой. Недостаток тоже. Важен баланс и сама подача. Стоит обратить внимание и на частоту публикации контента, так как если в разделе «Новости» одни и те же статьи годовалой давности, то складывается впечатление, что бизнес уже давно умер.
Увидел жабу - приложил жабу
Уууу, Виталя!
Ребята, интересует ли вас что-то конкретное по теме аналитики и исследований? Может анализ целевой аудитории, построение различных карт и сценариев?
Выбираем тему для следующей статьи и ваша может быть первой)
Про обосры напиши. Типа, провели вы такие профи аудит, потом переделали клиентский сайт, а в итоге посещалка упала, заявок у клиента нет, а вы такие "а чочо".
Да все мы знаем что делать, утром прес качат бегит турник анжумания вечером прес качат бегит турник анжумания
И сайт не болит!!!
интересно было ознакомиться, побольше бы таких статей
По мне так ОК) Отличная отстройка от конкурентов – креативно и весело. Но сейчас актуальнее будет текст про СВО.