Предисловие, для тех, кто не читал предыдущие выпуски патруля: эти статьи — описание личного пользовательского опыта. Без метрик, исследований, т.к доступа к ним у нас нет. Просто обратная связь и гипотезы по интерфейсам, которыми регулярно пользуемся.
Ох уж эти юикс разборы без знания метрик и целей продукта.
Можете пояснить пожалуйста вкратце причем здесь метрики и цели. Если в меню два пункта "подарочные сертификаты" с разным функционалом, то как метрика и цели это могут оправдать? Я без претензий - просто интересно...
Написали об этом в начале статьи — это описание пользовательского опыта, т.к. мы регулярно пользуемся этими интерфейсами. Можно воспринимать статью как отзыв в книге жалоб и предложений для OZON :)
Ребят, вот у озона все заебись в целом, самый удобо-юзабельный маркетплейс, пишу как обычный юзер🤘
согласен, нравится на много больше чем ВБ
Разберите магазин Леонардо, пожалуйста.
Кто-то ищет товары на Озон через каталог?🤣
Озон фреш вынесен, потому, что в основном там привычные категории. Продуктов питания и продукты удобнее искать через каталог