ОЗОН, выйди на связь пожалуйста. Я хочу показать АД работы с карточками товара в кабинете селлера

То, что на ВБ делается за 2 минуты - на ОЗОНе неделями не возможно решить. Есть косяки, которые не исправлены годами. Самому решить вопрос нет возможности, а тех поддерка 1 из 10 человек только беруться сделать попытку решить, но не решают. Я 3 недели правлю набор карточек и у меня уже нет никаких моральных сил. При этом они звонят и просят, чтобы мы работали с их рекламой. КАК? Как вообще там с чем то работать?

#озон #озонселлер пожалуйста выйдите на связь. Создайте фокус группу из проект менеджера, разраба, который отвечает за карточки, сотрудника тех поддержки и позвоните мне в любом удобном месседжере с демонстрацией экрана. У меня стоит задача доделать пачку карточек. Я у вас уверяю что домой мы в этот день не уйдем и на следующий тоже. И не уйдем не изза того, что будем ждать очереди в тех поддержке, а изза того, что система в целом по дурному спроектирована

ПОЖАЛУЙСТА давайте наведем порядок в вашем личном кабинете с работой карточек

В качестве доказательств - можем разобрать очень большое количество тикетов и вы сами оцените качество решения моих проблем

12 комментариев

в большинстве категорий с которыми я работаю (надеюсь только у меня проблема) неверно указаны аспектные характеристики (сочетание которых делает товар уникальным) в следствии чего невозможно сделать нормально объединение. в некоторых категориях эти аспектные характеристики можно узнать из массового редактирования, а в некоторых вообще никак кроме письма в тех поддержку не узнать

1

Ну это пустяки, доделаете свою пачку карточек , а Озон через некоторое время смешает их с другими , поменяет Вам ключевые характеристики товаров , комплектность , фото. В общем сделает всё для увеличения Ваших продаж , подвох в том ,что и возвратов с гневными комментариями тоже прибавится).

Привет! Готовы разобраться, если поделитесь подробностями)

Связаться то как? Мне сюда партянку строчить?

Проблема 1:
я 2 недели пытаюсь объединить товар в карточках. сегодня с утра в очередной раз сделали не так как нужно. каждый раз я описываю ТЗ максимально детально и коротко (без лишней информации, чтобы не сбивать фокус) - толку 0, делается не так как нужно

Проблема 2:
Еще доп квест - в карточку зашел там объявление - Убрали товар из продажи, потому что продажа реплик и копий запрещена на Ozon и у товара низкий рейтинг. Нажимаешь на нее - пишется что товар просто в карантине. Полный атас.

При этом в самой карточке есть письмо о том, что мы оффициальный диллер и нам разрешена продажа на территории РФ. Как связан карантин цен с надписью о репликах? Никак!

С пол года вылазит модалка с опросом на тему удобства редактирования карточек в не зависимости от того, проходил ты опрос или нет

Ввели наконец то модалку о том, что есть несохраненные данные и вы можете их потерять при переходе на другую страницу. Проблема в том, что когда вы ничего не меняли - модалка тоже вылазит. Разработчик должен сравнивать стейт до редактирования и после него и если они отсличаются - только тогда выводить модалку. Делается за 2 минуты в буквальном смысле