05.05.2023 мы поехали сдавать смартфон в салон Мегафон. Нам пришлось ждать 3 часа, пока одна сотрудница оформляла некое юридическое лицо. Когда обслуживание юр. лица было завершено, мы рассказали о нашей проблеме. Нам ответили, что телефон – это технически сложный продукт и никто не оформит нам возврат.
Мы объяснили, что телефон распаковывал сотрудник и на камерах видеонаблюдения должен быть зафиксирован факт отсутствия защитной пленки на устройстве, которая должна быть на оригинальном, не использованном устройстве Samsung. Нам было сказано, что камеры у них черно-белые (в 2023 году), поэтому на них не будет видно царапин, и что отсутствие защитной пленки не является показателем того, что телефон был б/у. Когда мы спросили, почему на не вскрытом телефоне не было защитной пленки, сотрудница сказала, что они имеют право вскрывать коробку и показывать его покупателю, а при необходимости выкидывать защитную пленку, если она пришла в негодность.
ситуация не приятная да, смартфон 100% вскрывали и устанавливали свою прогу (у них планы по этой позиции), и скрины оттуда же, она их делает при установке
Подтвержу. Сам оказался в похожей ситуации. Свой случай напишу позже. Но кратко - все верно. Все было похоже. Продавец заявляет, что с телефоном все хорошо, хотя косвенные признаки говорят об обратном, но покупатель в момент покупки взволнован и не все замечает. Аппараты разряжены, поэтому нормально проверить нет возможности, а быстрой зарядки в салонах нет. Вай-фая тоже не. После того, как вы оплатили, и придя домой в спокойной обстановке посмотрели покупку, увидите то, что в салоне продаж не заметили, и чего не должно быть на новом аппарате. Но возвратившись в салон, вы услышите, почему вам больше не отдадут деньги и почему вы сами виноваты в таком состоянии телефона.