Как сотрудники компании "МегаФон" обманывают покупателей

Здравствуйте! 04.05.2023 в 18:32 мы приобрели телефон Samsung A33 5G 128GB в салоне Мегафон по адресу г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 2. Перед покупкой мы уточнили у сотрудника, есть ли данная модель в наличии, не является ли она витринным образцом и не была ли вскрыта. Сотрудник проверил информацию в базе данных и подтвердил наличие такого устройства. После этого мы оформили заказ в СберМегаМаркете и пришли забирать телефон. Сотрудник предложил нам проверить телефон, мы согласились. Продавец вскрыл защитные стикеры канцелярским ножом и передал телефон нам в руки. В короткие сроки нам не удалось заметить проблемы устройства. Мы решили, что все хорошо и поехали за чехлом и защитным стеклом.

Приехав домой, мы начали наклеивать защитное стекло и обнаружили микроцарапины и точки на дисплее, которые не могут появиться при протирке дисплея (у нас есть опыт наклейки защитных стекол). Мы решили, что они могут быть на защитной пленке, но ее на смартфоне не было.

Как сотрудники компании "МегаФон" обманывают покупателей
Как сотрудники компании "МегаФон" обманывают покупателей
Как сотрудники компании "МегаФон" обманывают покупателей
Как сотрудники компании "МегаФон" обманывают покупателей

Посмотрев видео распаковки данного смартфона в интернете, мы узнали, что на каждом устройстве должна быть защитная пленка, которой не было на нашем устройстве.

Как сотрудники компании "МегаФон" обманывают покупателей
Как сотрудники компании "МегаФон" обманывают покупателей
Как сотрудники компании "МегаФон" обманывают покупателей

Мы посмотрели, что находится в системе устройства и обнаружили скриншоты, сделанные 6 июля 2022 года, установленные приложения МегаФон, аптека «Столички» и некоторые другие приложения, которые не могут быть установлены на оригинальном, не вскрытом устройстве. Мы не могли проверить систему раньше, так как устройство было разряжено до нуля.

Как сотрудники компании "МегаФон" обманывают покупателей
Как сотрудники компании "МегаФон" обманывают покупателей
Как сотрудники компании "МегаФон" обманывают покупателей
Как сотрудники компании "МегаФон" обманывают покупателей
Как сотрудники компании "МегаФон" обманывают покупателей

Затем мы решили внимательнее осмотреть коробку устройства. Мы обнаружили, что защитный стикер, который продавец вскрыл канцелярским ножом, был ранее отклеен, так как отсутствовал уголок с защитной прорезью. Мы пришли к выводу, что устройство находилось в использовании или было витринным образцом.

Как сотрудники компании "МегаФон" обманывают покупателей
Как сотрудники компании "МегаФон" обманывают покупателей

05.05.2023 мы поехали сдавать смартфон в салон Мегафон. Нам пришлось ждать 3 часа, пока одна сотрудница оформляла некое юридическое лицо. Когда обслуживание юр. лица было завершено, мы рассказали о нашей проблеме. Нам ответили, что телефон – это технически сложный продукт и никто не оформит нам возврат.
Мы объяснили, что телефон распаковывал сотрудник и на камерах видеонаблюдения должен быть зафиксирован факт отсутствия защитной пленки на устройстве, которая должна быть на оригинальном, не использованном устройстве Samsung. Нам было сказано, что камеры у них черно-белые (в 2023 году), поэтому на них не будет видно царапин, и что отсутствие защитной пленки не является показателем того, что телефон был б/у. Когда мы спросили, почему на не вскрытом телефоне не было защитной пленки, сотрудница сказала, что они имеют право вскрывать коробку и показывать его покупателю, а при необходимости выкидывать защитную пленку, если она пришла в негодность.

Тогда сотрудница позвонила продавцу, который продал нам телефон. Он сказал, что телефон был не вскрыт и коробку отрывал перед нами. Возникает вопрос, почему на ранее не вскрытом телефоне не было защитной пленки, которую они (по их же словам) могут выкинуть при необходимости после вскрытия? Сотрудники Мегафон знают ответ и на этот вопрос, ссылаясь на заводской брак! Они рассказали историю, как к ним вместо iPhone приехал кирпич, и что такое возможно. Сотрудница также предположила, что смартфон мог быть ранее витринным образцом в другом салоне, а потом его отправили к ним в салон, под видом не вскрытого устройства.

Теперь нам говорят, что у нас нет права вернуть телефон, так как мы его уже забрали, и неизвестно, что с ним делали все эти 4 c половиной часа (Телефон мы взяли в 18:32, создали обращение в СберМегаМаркет в 23:04)! Разумеется, мы покупали оригинальный чехол в салоне Samsung за 3 тысячи и защитное стекло, человеку в подарок, чтобы приехать домой и расцарапать экран устройства!!??

На моем смартфоне, на защитном стекле, за год использования нет таких царапин, которые мы обнаружили на «не вскрытом» устройстве!

Да, мы совершили ошибку положившись на ответственность и добросовестность сотрудников салона Мегафон, но почему, на новом устройстве, у «не последней» компании, мы должны под лупой и под определенным углом солнечных лучей выглядывать косяки устройства? Допустили ошибку, купив телефон и при этом не подготовившись к обману, предварительно не посмотрев видео с составом оригинального, неиспользованного устройства. Почему нам теперь необходимо ожидать экспертизы, которая, по мнению сотрудницы салона Мегафон, не имеет смысла?

Я прошу просмотреть камеры видеонаблюдения за 04.05.2023, предоставить нам эту видеоинформацию. Дать ответ почему на смартфоне отсутствовала защитная плёнка, почему на устройстве предустановленные приложения, особенно приложение Мегафона (понимаю, что сейчас могут быть предустановлены приложения на устройстве, но точно не мегафона), почему на устройстве скриншоты за 6 июля 2022 года, почему на вскрытом канцелярским ножом устройстве отсутствует защитный уголок на защитном стикере. Прошу дать ответ и предложить адекватное решение проблемы.

Заказ SM/510513940
Номер доставки в СберМегаМаркете 577019447

11.05.23 получил официальный ответ от представителя Мегафон

Как сотрудники компании "МегаФон" обманывают покупателей

"сотрудник Офиса продаж и обслуживания ознакомил Вас с внешним видом, устройством, функциями и действием телефона, по Вашему требованию провел проверку работоспособности телефона."

Разумеется никаких проверок, кроме визуального осмотра телефона, сотрудник офиса продаж и обслуживания нас не ознакомил. О каких функциях и действии телефона вы пишите, если телефон был полностью разряжен и не имел возможности даже включиться? От нас также в момент покупки не поступало требований провести проверку работоспособности телефона. Зачем вы лжете? На каком основании вы делаете вывод, что телефон не имел неисправностей и недостатков?

"претензий относительно функций, внешнего вида, качества, комплектности телефона и/или сопроводительной документации Вами предъявлено не было."

Я обязан при покупке "нового" устройства в официальном магазине Мегафон проверять каждую бумажечку в комплектации? Или вы всегда ссылаетесь на данный пункт, когда продаете устройство ненадлежащего качества доверчивым потребителям?

"Вы подтвердили надлежащее его качество и принятие полностью исправного изделия путем его полной оплаты и отсутствием претензий на дату покупки."

Если уж говорить про отсутствие претензий на дату покупки, то я сразу же после обнаружении дефектов, в тот же день, написал в сбермегамаркет обращение с указанием всех проблем телефона.

"Вы являетесь первым владельцем данного телефонного аппарата, что следует из гарантийного талона, заполняемого при продаже товара, ранее в эксплуатации не находился."

Никакой гарантийный талон я не заполнял! Мне лишь сообщили, что у вас присутствует гарантия, которая действует один год. Проверьте камеры!!! Не зря же они у вас стоят, но я более чем уверен, что вы даже не разбирались, как заявляете "внимательно", в ситуации.

"Компания «МегаФон Ритейл» выражает готовность к информированию и помощи по интересующим Вас вопросам и надеется, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество."

Компания "МегаФон Ритейл" может идти лесом со своими надеждами и готовностью к информированию за подобное обслуживание клиентов. В свою очередь, выражаю готовность и содействие в том, чтобы как можно больше людей узнало о вашем отношении к потребителю.

22
2 комментария

ситуация не приятная да, смартфон 100% вскрывали и устанавливали свою прогу (у них планы по этой позиции), и скрины оттуда же, она их делает при установке

2

Подтвержу. Сам оказался в похожей ситуации. Свой случай напишу позже. Но кратко - все верно. Все было похоже. Продавец заявляет, что с телефоном все хорошо, хотя косвенные признаки говорят об обратном, но покупатель в момент покупки взволнован и не все замечает. Аппараты разряжены, поэтому нормально проверить нет возможности, а быстрой зарядки в салонах нет. Вай-фая тоже не. После того, как вы оплатили, и придя домой в спокойной обстановке посмотрели покупку, увидите то, что в салоне продаж не заметили, и чего не должно быть на новом аппарате. Но возвратившись в салон, вы услышите, почему вам больше не отдадут деньги и почему вы сами виноваты в таком состоянии телефона.