Озон массово задержал выплаты селлерам

По графику выплата два раза в месяц, 15 и 25 числа. Часть селлеров не получила выплаты до сих пор. Имеются многочисленные сообщения о невыплатах в группе поддержки.

33

Здравствуйте! Деньги мы отправили вовремя, но произошла техническая ошибка на стороне банка, проводившего платежи. Мы решаем ситуацию вместе с банком-партнёром, в ближайшее время все продавцы получат свои выплаты.

Об этой ошибке мы узнали из обращений продавцов, если бы была информация от партнёра — мы бы оперативно предупредили предпринимателей, что возможны задержки.

Что касается номера платёжного поручения, подскажем его по вашему ID продавца. Посмотреть его можно тут: «Настройки» → «‎API ключи» → «‎Сlient ID».

1

Что вы врёте? Причём тут банк, если даже с утра виджет "Гибкий график выплат" стал показывать информацию о том, что услуга подключена, а не сумму к выплате, а на странице "Гибкий график выплат" отсутствует информация о сумме, предназначенной к выводу сегодня! Проблема на стороне ОЗОНа! Если нет денег, так и скажите - перестанем отгружать вам товары.

2

Интересуют деньги, а не номер, который никак не проверить. Этот шаблонный ответ я уже видел в группе на FB. После реальной выплаты номер появляется здесь:

Ха-ха техническая ошибка ? или может у вас деньги заканчиваться начали ?