Расторжение договора ozon с открытой датой

«Датой расторжения будет последний день месяца, следующего за тем, в котором получено уведомление о расторжении (п. 1.7 Договора)».

По правилам договора, мы должны были расторгнуть 30 апреля! А тем временем договор еще не расторгнут. Это, получается, нарушение пункта.

Поддержка молчит, просит ожидать или штампует стандартные фразы, которые никак не помогают при решении вопроса. Без преувеличений! Один и тот же текст может Вам отправляться по несколько раз, будто общение ведется с ботом.

Из этого следует предложение для ozon:

писать в правилах, что расторжение договора с открытой датой и не вводить в заблуждение людей сроками.

11
реклама
разместить
12 комментариев

Комментарий недоступен

2

Пора уже объединяться в профсоюз селлеров и вместе отстаивать свои права.

1

Здравствуйте! Обсудили вашу ситуацию подробно в этом посте: ozon.ru/t/d5J7Aj2.

Ежемесячно коллеги из поддержки помогают решить более миллиона обращений, и в таком потоке, к сожалению, могут возникнуть недопонимания. Такие ситуации нормой не считаем и поэтому стараемся оперативно реагировать на подобные кейсы в интернете. Так видим, где возникают недочёты в работе и обсуждаем это и с руководителями, и с самими сотрудниками.

Что касается процедуры расторжения — она стандартная, закрепили последовательность в договоре: ozon.ru/t/89l4QJj. Ваша же ситуация не самая типичная, поэтому со сроками немного затянули. Со своей стороны проследим и постараемся решить вопрос в комфортном для вас режиме

Если бы Вы придерживались своих же правил (п. 1.7 Договора), то расторгли бы договор 30 апреля, а не растягивали расторжение еще на 2 месяца.