Как Озон нас с женой кинул и им очень жаль... типа

История по классике - заказали товар, обрадовались, ждали доставку и... И ничего. Грустнее еще потому, что потеряли на этом деле 5 тыс. руб.

Владимир, здравствуйте. Подписка Premium даёт много преимуществ, в том числе и бесплатную доставку курьером от 499 рублей. Но в заказе у вас крупногабаритный товар. Его доставку всегда рассчитываем отдельно в зависимости от габаритов, веса товара и адреса доставки. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/b4GzGM1
Заказ доставлял партнёр своими силами. Поэтому, компенсацию может предоставить только он самостоятельно. В службе поддержки вас верно ориентировали. В чате сотрудники отвечают и закрывают диалог, чтобы помочь другому клиенту в очереди.
Простите, что не выполнили заказ. Уже разбираемся, почему отменили его, и вернёмся к вам с результатом.
Если покупка модуля уже не актуальна, поможем отменить заказ и вернём деньги.

1

Я так понимаю что подписка только дает вам возможность заработать. По поводу ситуации - очень интересно что же вы сделаете. С вероятностью 80% думаю что ни-че-го. Но будем посмотреть...

Боюсь что все стало крайне понятно. Даже при том что сами пытаемся решить проблему, вы не смогли нам дать возможность элементарно купить товар по цене карты Озона. Если вы даже такой шаг не можете сделать в сторону клиента, о чем может быть речь...