Как меня разблокировал "СберМегаМаркет", но в самом "СберМегаМаркете" об этом ничего не знают

Примерно так ведет себя СберМегаМаркет.
Примерно так ведет себя СберМегаМаркет.

История о том, как "СберМегаМаркет" сначала не начислял бонусы "СберСпасибо", потом принял решение заблокировать в программе лояльности "СберСпасибо", просто игнорировать мои обращения все-таки разблокировал меня. Но и опять, не смог не подгадить в самый решающий момент. Увлекательная история (нет) - под катом.

После целого месяца бодания с технической поддержкой самого бесполезного маркетплейса, я зарекаюсь пользоваться сколь каким-нибудь продуктом экосистемы зеленого банка, поскольку каналы коммуникации с клиентом не выстроены должны образом, а обращения, передаваемые в банк посредством любых каналов (письменных, электронных, телефонных, на Банки.ру, на vc.ru) сводятся к открытию тикета и перенаправлению их в соответствующий сервис. Но это не самое смешное - вся экосистема "Сбер" - это набор разных ООО-компаний с рамочными договорами, которые перекидывают ответственность за свои действия на другую компанию. В данном случае - ООО "Маркетплейс" ("СберМегаМаркет") осуществляет лишь доставку заказов, а за программу "СберСпасибо" уже отвечает АО "ЦПЛ". И они НИКАК не взаимодействуют между собой. Ни дозвониться, ни дописаться, ни решить, кто, зачем, почему - не могут.

И неожиданно для меня мне приходит удивительная SMS:

Индульгенция, только не понятно от кого.
Индульгенция, только не понятно от кого.

Потираем потные ручки (выдумывая себе в голове, что мой кейс попал в руки ответственных сотрудников), ждем 24 часа и... ничего. Начисляют 200 бонусных рублей, а остальные - нет. Звоним в "СберМегаМаркет", где техническая поддержка просто в недоумении - "А кто вас разблокировал? Это не мы. Ничего сказать не можем, вам нужно подождать... еще подождать.". Понимая, куда идет нить нашего общения с оператором, просто решаем подождать. Утром еще раз набираю оператору (который разве что не уточнил мой рост, вес и сексуальные предпочтения) и создаю обращение. Но номер обращения мне никто не дал, ведь "пока обращению номер не присвоен, поскольку его в работу никто не взял, сказать мы его вам не можем". Понимая уровень критинизма, звоню на номер 900, где на отдел "СберСпасибо" (он же АО "ЦПЛ") никто перевести не может, ведь бонусы начисляет "СберМегаМаркет" (ООО "Маркетплейс"). Замкнутый круг. Но... Ведь "СберМегаМаркет" клятвенно уверял, что это все они, а злые ребята из "СберСпасибо". Все всё перекидывают с друг друга.

Итог: аккаунт разблокирован, а бонусов нет. Возвращаюсь на точку сохранения, из которой ровно 2 недели назад начались мои мытарства с бонусами.

Прочитав всё это, задайте себе вопрос - а стоит ли что-то покупать на "СберМегаМаркет"?

1111
44 комментария

Сбермегамаркет- уникальная система. Постоянно все висит!!! Невозможно оформить заказ- может выбить на последнем этапе и необходимо все начинать сначала... Ужас! Пару раз пробовала- больше нерв нет, ушла на другие маркетплейсы..

2
Ответить

Все так!

Ответить

Не знаю, я покупала с кешбеком бонусами спасибо и все начислили. А ещё за отзывы дают по 70 бонусных рублей ))) это вообще классно

2
Ответить

Удобно.

Ответить

Проблем никогда с программой бонусов от Сбера никогда не возникало, но история интересная...

2
Ответить

Бывает.

Ответить

Редко пользуюсь сбермегамаркетом. Но как то даже оплатила 90 процентов стоимости покупки баллами. Была приятно удивлена.
А по поводу описанной ситуации.. Кажется, им там в службе поддержки было день разбираться

2
Ответить