С emoji тон сообщения будет больше понятен и, таким образом, меньше вероятности недопонимания. Это не значит, что надо срочно начать злоупотреблять кучей emoji, но парочку добавить можно. Не важно, как вы относитесь к emoji, главное, как вас поймут клиенты. Станет ли человек вашим клиентом, зависит от того, как написаны ваши сообщения.
Подберите стиль общения, исходя из вашей целевой аудитории
Нет единого стиля общения ни у одной у целевой аудитории. Пора избавляться от шаблонов и учиться верно анализировать каждого человека по паре его фраз, а не тащить стереотипы про ЦА в диалог
чиво-чиво??? Это типа как? - общаться со всеми сегментами ЦА одинаково?
Я с вами не то чтобы не согласен, но осознаю, что научить менеджера подстраиваться под стиль - очень сложно. На первом этапе проще научить его переписываться как нужно мне. Хотя бы. Но возможно, это мое ошибочное мнение :)
Мне нравятся вопросы от клиентов) "Цена?" "Размер?")
Я раньше тоже негодовал, и думал что там хамло, но нет. По факту больше половины таких людей очень конкретны в мышлении и не будут доставать идиотскими вопросами.
С ними нужно общаться так:
-Цена
-100500 р.
Чтобы было так:
- Куда платить
- 1234567890123 сбер
- Оплатил
Если на конкретный вопрос "Цена?" человек получает "Добрый день уважаемый покупатель, рады тебя приветствовать в нашем самом лучшем магазине, где самые отборные товары, сегодня у нас действует скидка, бла бла бла" - он даже это читать не будет.
Чтобы продать - нужно общаться в выбранной манере клиента.
- Приборы?!
- Сто!
Проблема в том, что эти самые "цена" очень редко покупают. В нашей компании такие запросы обрабатываются последним приоритетом потому что по аналитике видно что из таких покупает 1 из 100. Остальные после диалога вида
"-Цена
-100500 р."
просто пропадают. А покупают те, кто общается нормально.