Поисковые системы умеют отличать страницу каталога от карточки товара, поэтому предъявляют к ним разные требования в оформлении. Например, каталог должен содержать фильтры, сортировки, ассортимент, а карточка — фото, характеристики, цену.Цели этих страниц тоже разные: цель каталога — помочь найти нужный товар, а карточки товара — продать его. Поэтому на листинги привлекают обычно среднечастотные и высокочастотные запросы. А карточки товаров ориентированы под более узкие запросы. Например, название товара, бренда, возможные характеристики.
Вот как по мне - стоило бы в кейсе сделать какой-то акцент на конкретной одной проблеме - скажем, раскрыть тему региональности. Тема сниппетов, каких-то мелких ошибок просто размывает суть, я такое уже просто проматываю, поскольку у всех одно и то же без изменений.
А с регионами темка вполне себе актуальная, вот её бы подробнее разобрать и посмотреть - было бы пушка
Ну вообще я уже касался регионального SEO в этой статье: https://vc.ru/seo/442068-poddomeny-podpapki-ili-podrazdely-kakoy-sposob-seo-prodvizheniya-vybrat
Но написать материал на более обширную тему - неплохая идея. Возьму на вооружение, спасибо
На самом деле странно, по вашему описанию если читать, я сделал вывод что до вас там было все плохо еще и регионы мало приносили и тд и сам мск. В итоге вы все сделали круто и направились в мск и за год всего 30 процентов прироста? я ожидал что трафика будет в разы больше, а то + 30 процентов к плохому результату странно, может просто не хватает инфы мне оценить.
Сам лично тоже переносил проект с Нижнего на СПБ, в итоге сейчас мы заняли все основные города и в МСК тоже в топе, хотя регион задан сайту СПБ.
Чуть иначе - у нас есть ходовые категории, на них фокус. По ним где-то удвоились, где-то получили всего 30% роста. Но тут о чем важно понимать — массовое изменение урлов - всегда плохо, и прекрасным результатом является восстановление за 3-4 месяца. И потом уже мы собираем сливки - собираем траф с основного домена. Компания занимается оптовой торговлей одежды, там нет потенциала собрать в разы больше ноубренд органики за год.